Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Постановка на учет заняла 5 часов. Талон был на 13.00, естественно, мы попадали на обед (14.00-15.00). В талоне все расписано по шагам и приписка как издевательство, что если мы опоздаем, то пойдем в живую очередь. Шаг 1: Время 13.00-13.10. Сдача документов (зал 1). Шаг 2: Осмотр ТС. Шаг 3: Время 15.06. Получение документов и номеров. Уточняю, что шаг 3 разбит на 3 этапа-надо опять подойти в окошко (но уже в зале 2), затем в другое окошко, ну и, наконец, в третье за заветными номерами. После 15.00 мы заняли позицию перед монитором, на котором менялись номера очереди, но нашего номера в назначенное время так и не дождались. После 1, 5 часа ожидания просканировали талон в терминале и оказалось, что нас вызывали аж два! раза. Вызывали в окне 12, где работает старший инспектор Никитин М. А. Нет слов, чтобы описать этого мерзкого, самодовольного типа. Люди, берегите нервы, выбирайте другое подразделение. Мы тоже ошиблись, т. к. выбирали ближайшее подразделение.