- независимый сайт отзывов о компаниях
2 0
Компания просмотрена: 1101 раз

Отзывы про МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЮАО (МРЭО)

Москва, Варшавское шоссе, 170-Г
Виктор
2013-10-23
В конце сентября сего года, т. е. около месяца назад регистрировал авто в 1-ом отделении МОТОТРЭР ГИБДД на 4-ом Сетнуньском. Данного отделения нет базе, поэтому пришлось указать отделение на Варшавке. И так, перед поездкой, естественно, почитал порядок регистрации и соответствующие форумы. Среди прочитанного встречал следующее - "при заезде на площадку снимайте номера, даже, если регистрируете авто с сохранением номеров, т. к. инспектор докопается." и всё в таком духе. После таких отзывов был крайне удивлён беспредельно вежливым и чётким отношением всех сотрудников, с коими довелось контактировать. А контактировал я с четырьмя инспекторами - 2 на площадке, 1 в окне приёма документов, 1 в окне выдачи документов и одной девушкой, которая выдаёт Заявления. Приехав примерно часам к 12, я прямиком зарулил на площадку и там припарковался, чтобы узнать куда идти вначале, куда потом и т. д. Только заглушил авто, ко мне подошёл инспектор и предельно вежливо, тактично и корректно объяснил, что машину нужно убрать с площадки и заезжать в порядке очереди после получения Заявления. Вежливости и такту инспектора был удивлён, т. к. до этого начитался форумов. Да и без форумов бытует стереотип о работе подобных органов. И так я выгнал авто и пошёл получать Заявление. Получив Заявление, подошёл к инспектору на площадке, который осуществляет осмотр авто и поинтересовался - надо ли снимать номера. На, что он так же вежливо и тактично ответил отрицательно. Видев моё авто, когда я первый раз заехал на площадку, попросил при заезде второй раз снять тонировку с передних окон. Вежливость инспекторов меня даже насторожила - появились мысли - ну сейчас что-то начнётся.)) И так, я заехал на осмотр. Инспектор заглянул под капот, заглянул в багажник, поставил отметку о соответствии номеров в Заявлении и всё это заняло 2 минуты. Далее я проследовал к окнам подачи док-ов. Отстояв в очереди до обеда, и потом ещё около часа после обеда, я подал документы. Авто регистрировал не на себя, а по доверенности и оказалось, что сотрудница, которая готовила Заявление вписала меня, как собственника. Об этом инспектор в окошечке мне вежливо и с той же корректностью и вежливостью популярно поведал, извинившись за коллегу. Услышав его извинения за коллегу я просто впал в ступор.) Неужели такое возможно!?) Кроме того, он порекомендовал мне круглосуточные отделения МРЭО и дал три адреса, т. к. следующие 2 дня они не работали. Я решил завершить процедуру регистрации тут же, поэтому пошёл переделывать Заявление. Девушка тоже извинилась, но я особо на неё и не сердился, т. к. она совсем юная и ей простительно - любовь-морковь в голове. И так, я вернулся к процедуре регистрации после выходных, т. е. во Вт. Прошёл по новой осмотр, так же за 2 мин. и без очередей, отстоял очередь на подачу и примерно, через час получил док-ты. И так, моё резюме: Как писал выше, я был удивлён таким заботливым и вежливым отношением сотрудников МРЭО. Все, с кем я контактировал профессионально подходят к исполнению своих обязанностей, что очень странно, учитывая условия работы - старые здания, в которых последний ремонт был при Брежневе, открытая площадка осмотра и т. д. Этим людям надо создать нормальные условия труда, чтоб было приятно находиться на рабочем месте и чувствовать себя человеком. Естественно поставить терминал электронной очереди, дабы уйти от этого колхоза - "кто крайний, я за вами занимала.", терминал оплаты гос пошлин, чтоб не ходить для этого в Сбер, не смотря на то, что он там рядом, ну и кофе автомат тоже лишним не будет. Коллеги, автолюбители, обращаюсь к Вам - давайте писать не только негатив, а и положительные отзывы. Я уверен, что таких больше, чем негативных. Ведь мы таким образом формируем общественное мнение, т. е. наше с вами о работе МРЭО и др. гос органах. Это в свою очередь, формирует отношение сотрудников к своим обязанностям, стимулируя выполнять их добросовестно, без противопоставления "Мы - это мы, а автолюбители - это дойная корова" и т. п. Хорошие поступки, хорошие дела, добросовестное выполнение обязанностей, вежливость, правильное отношение - это те вещи, которые необходимо поощрять. Поощрять хотя бы положительными отзывами. Удачи на дорогах!


Ответы пользователей
Александр
2014-10-17
А вы точно в нашем измерении находились? кстати, щипать не пробовали-может это сон был? Ну уж очень удивительный рассказ, только если вы не Владимир Путин, тогда можно поверить.
Ответить на отзыв