Был в МРЭО№4 22.12.13 в воскресенье. Выдача а/м в салоне в 15.00, поэтому талон решил взять на 17.00. Приехал в МРЭО к 09.00 народу за талонами нет, талоны на любое время. Я взял на 17.00 и поехал домой. С а/м был в МРЭО в 16.50, дождался когда над заветным окном загорится мой номер и тут выяснилось, что в это окно (№6) живая очередь из-за того, что инспектор не успевает и талон сейчас идет на 16.00 рядом в окне скучала другая девушка ( видно быстро оформила и есть время передохнуть), я к ней. Прошу помочь соседке и принять меня, т. к. горит моя очередь на, что она ответила, что менять окна нельзя - запрещает начальник. Я к начальнику в 206 каб. Объясняю, что специально приезжал с утра за талоном на 17.00 и не могу попасть в окно, хотя мой номер горит над окном, в соседнем окне девушка скучает, но меня принять отказываются. Начальник берет мой талон и ставит резолюцию " принять в любом свободном окне с 1-6". Спустившись в низ вижу свободное окно №5 и к нему. Приняли без разговора. Минуты 3 занял прием. Краем глаза смотрю в окно №6. Там женщина печатает на компьютере ну примерно одна буква в секунд 10, да еще с ошибками, исправляет, путается поэтому такая задержка. И других девушек понять можно, зачем делать чужую работу, зарплата одинаковая, а работать придется за двоих. Если Начальник ГИБДД читает отзыв, то просьба более качественно подходить к подбору кадров, либо учить их перед работой с людьми. Поехал на линию №2 (указанную в талоне). Очередь - машин 25. На линию №3 очередь машин 5. Поняв, что порядка в этом МРЭО нет встаю на третью линию. Приняли минут через 15 и на талон не посмотрели. Говорят иди в окно №29. Подходя к окну я уже спрашиваю кто последний. Я оказался четвертым, как я и предполагал, очередь живая и на номер талона никто не смотрит. Соседнее окно №28 свободно, но девушка категорически отказалась помогать соседке ( и понять ее можно т. к. соседка не выпускала мобильный телефон из рук и это очень влияло на скорость приема), но уже к начальнику не пошел, просто ждал своей очереди и смотрел на девушку в соседнем окне мучающуюся от безделья ( посетитель к ней так и не пришел, наверное застрял на линии) потом она, чтобы не смущать нас, просто ушла пить кофе. Прием в 29 окно занял минут 30-40, сказали посидеть в зале через 10-15 минут назвали мою фамилию и выдали номера и документы. Люблю этот бардак. А другие, у кого талон был более ранним чем мой, еще остались в очереди. Хорошо бы руководство прочитало мой отзыв и сделало надлежащие выводы - электронная очередь очень хорошая идея, но при плохом контроле превращается в цирк-шапито. Нужно организовать доп. окно, которое работало бы при завалах в других окнах (пример - кассы магазина пятерочка). В талонах не указывать номер конкретного окна, а писать окна с 1-6 (пример сбербанк). В общем, есть над чем поработать, было бы желание. А так на регистрацию потратил чуть более 2-х часов.