- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6065 раз

Mr.Сумкин

Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 1, ТРЦ "Vegas"
Показать на карте
8 (800) 200-18-12
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов

В интернет-магазине Mr.Сумкин Вы всегда можете купить сумки, кожаные портфели, женские и мужские сумки, дорожные чемоданы и многое другое.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Mr.Сумкин
Карина
15.04.2019
Сегодня была в магазине который находится в тц"Филион". После двух перелётов, мой старый чемодан ушёл на покой, но нужно срочно ехать и забежала в этот магазин. Спросила определённую модель, мне дерзко ответили, что таких нет и я могу не смотреть тут ничего, ищите такие в интернете, вот весь ответ. После того, как решила посмотреть и прикупить на время какой нибудь чемодан, на меня смотрели и говорили, что тут нет того что хочу, не предложив альтернативу и узнав мои пожелания, что бы что то подобрать. Итог: настроение испорченное и никогда больше к вам не зайду. Обидно до слёз! Хамство!
Москва
Рио
16.03.2019
Отношение к покупателю ужасное,на контакт с покупателем после покупки вообще не идут на контакт ,обычный футбол как фирмы однодневки
Москва
Hаталья
22.09.2018
Да,если вы решили сделать покупку в Мр.Сумкин сначала необходимо хорошенько изучить права потребителей! После того как в сумке в первую неделю использования начл разлазиться подклад, я поехала в тот магазин в Золотом Вавилоне на Северянине где покупала и сказала что хочу вернуть товар вам ,а деньги себе.(Сразу оговорюсь претензии на руках не было, первый раз столкнулась с отказом в явно возвратной ситуации. Меня опешившую выставили отправив в сервисный центр на Водный стадион. Приехав туда мне молча выдали договор расписку и сказали ждите результата. Отказлись сразу принять заявление на возврат так как у них все по порядку. Порядок у них свой )))Результат: "Приезжайте забирайте сумку мы вам подкладку пришили". Мне урок. Делайте выводы.)
Москва
Елена
29.05.2018
Купила мужскую сумку 29.05.18 в ТЦ Парус на Петровско-Разумовской за 4990 руб. дома сломались застежки на длинный ремень сразу же как стали вставлять в кольца. За такие деньги можно было бы крепления сделать и получше. Сдала обратно, но с трудом, отправляли в сервисный центр, настояла, сказала что имею право сдать даже если чем то сумка не понравилась. Не рекомендую покупать в этих магазинах, если дорожите своим временем и нервами.
Москва
Ирина
18.08.2017
Безобразное качество сумок. Купила сумку - через месяц оторвалась ручка (явно гнилые нитки), еще через два - сломалась молния. Гарантийный ремонт только в одном месте в Москве. Не рекомендую покупать сумки в этом магазине
Ася
03.07.2015
Мне срочно нужна была сумка, старая порвалась (была сумка-трансформер). Так как я сильно привязываюсь к вещам и очень переборчива, никак не могла определиться, в какой же мне обратиться магазин. Моя сестра мне посоветовала посмотреть на сайте «Mr. Сумкин». От такого разнообразия и приемлемых цен я была в восторге. Остановилась на сумке-рюкзаке. Качество отличное, аккуратные швы и очень вместительная. Несмотря на то, что это сумка-рюкзак, она солидно выглядит. Очень порадовала услуга магазина "Сумки на выбор", привезли домой весь ассортимент (все цвета этой модели). И доставка быстрая и, главное, бесплатно. Наверное, эта сумка - лучшее мое приобретение за последнее время.
Андрей
27.09.2012
Заказывал кожаный портфель российский, вчера привезли, доставили. Курьер был опрятный и вежливый, принимали заказ тоже оперативно. Сам портфель мне очень понравился. Кожа такая толстая, прям цельный кусок и чувствуется, что действительно кожа! Еще дали накопительную пластиковую карту, так, что на новый год подарки буду со скидкой у них уже покупать:)
Максим
26.07.2012
Заказал кожаный саквояж по предоплате в Новосибирск. Сначала боялся переводить деньги (все-таки около 10000 руб.), но вроде в этом случае обещали бесплатную доставку, так, что все-таки рискнул. Саквояж получил уже через неделю! Хожу с ним уже год, теперь думаю портфель у них заказать.
Козлов Михаил
11.07.2012
Сегодня заказал портфель. Нужен был очень срочно. Привезли уже через 2 часа! Заказ приняли очень вежливо и курьер нормальный. Я уже и не надеялся, что куплю портфель, а тут такая оперативность. Молодцы!
Анна
05.07.2012
Заказывала себе чемодан. Привезли на следующий день, все понравилось. В подарок дали бонусную карточку, что стало приятным сюрпризом. С чемоданом уже ездила в отпуск - живой. :) Хороший магазин - всем советую.
Александр
05.06.2012
У них в магазине весь товар в единичном количестве потому, что там все бракованное, сравнить не с чем - этот товар последний (типа все раскупили). Если ты дома заметил брак, то придешь в магазин, чтобы обменять - у них второго экземпляра нет! Привозят купленный портфель, планшет и т. д. только через неделю, а через неделю ты уже не сможешь обменять, потому что нельзя. Нельзя потому, что носил неделю! Не покупайте там себе проблемы!
Мария
27.09.2014
Действительно, брак присутствует. Купила кошелек, на который гарантия год, порвался на третий день. Все бы ничего, со всеми может быть, поехала туда, где покупала на четвертый день, сказали, надо ехать в сервисный центр. Ок съездила, там же мне ответили, что надо ждать неделю, но почему я должна ждать неделю, если по закону можно сдать в течение 14 дней и некачественный товар и качественный?! Попросила вернуть деньги, сказали ехать в тот магазин, где покупала. Приехала там тетечка недалекая, говорит, что надо в сервисный центр, короче, моему бешенству не было предела, хотела уже тыкать ей в нос статьей 18 ЗПП и писать претензию и т. д., но, слава богу, там оказался адекватный продавец. Так что, работодатели, берите грамотных сотрудников на работу, дабы не портить репутацию фирме!
Медведев Алексей
23.09.2010
Добрый день. Ни когда не мог подумать, что компания которая себя так положительно позиционирует в интернете на поверку окажется на уровне колхозного сельпо. Позвонивший мне сегодня в 17. 30 курьер "ВАЛЕРА", обратился с просьбой перенести время доставки моего заказа с 20. 00 на 18. 00, сославшись на сильную занятость. Соглашаюсь, ухожу на час раньше с работы и лечу на всех парах домой, что-бы не опоздать к условленному времени. В 19. 00 ни кого. Звоню в магазин, узнаю мобильный курьера и еще в течении часа пытаюсь дозвониться. В 20. 00 дозвонился и понял, что сотрудник компании "Сумкин Дом" находиться в такой стадии алкогольного опьянения, что не может "мяу" сказать и не понимает даже где он находится. Звоню кому-то из менеджеров, по номеру 8-919-105-36-74, не представившись обещают разобраться и по моей просьбе решить вопрос с доставкой моего заказа. Звоню повторно ни кто не отвечает и сбрасывает мой звонок. Вот так я покупал сумку в вашей компании. Браво! Виртуозная техника работы с клиентом. Надеюсь заказ все же найдет своего клиента. С уважением, Медведев Алексей.
Аля
02.11.2010
Если что, то компании "Сумкин дом" и "Mr. Сумкин" никак не связаны между собой. Не совсем понимаю, зачем оставлять комментарий про одну компанию в разделе про другую.
Саша
01.06.2010
Ну, не знаю. По-моему, хорошая компания. И доставка у них бесплатная. Очень вежливые менеджеры. Курьеры тоже адекватные, что, вообще, редкость!
Денис
09.03.2010
Постоянно покупаю в интернет-магазине "mr. Сумкин" и очень доволен! Доставка бесплатная, и точно в срок, можно на выбор заказать, что тоже бесплатно, можно вообще отказаться и никто и слова не скажет! Потом еще и бонусы на карточку начисляются. Вот, теперь пользуюсь. один раз получилось даже бесплатно сумку получить за эти же бонусы. В общем, молодцы ребята.
Анатолий
06.09.2011
В очередной раз заказал чемодан в интернет-магазине mr. Сумкин и очень доволен! Как всегда привезли все быстро (да еще и 2 на выбор уговорил). Курьер адекватный, все показал. Поездку чемодан уже выдержал, так что все ок.
Гон Сан
27.02.2010
За каждую царапину на сумке сдирают 30 процентов от цены товара с продавца без всяких росписей, хотя по закону они должны обеспечить сохранность товара, а за зарплату продавец расписывается, если сдаёшь торговую точку в офис при её закрытии могут повесить на продавца за каждую царапину на сумке хоть 100.000 руб. и бесплатно будешь работать штрафы за каждый чих (не пробил чек, не распечатал гарантийку, читал и т. д.) не оформляют трудовые отношения, не платят в пенсионный фонд, не дают зарплату, пока не выплатишь штрафы и долги за оцарапанный или поврежденный товар, хотя у фирмы есть мастерская по сумкам не ходите туда ещё и должны будете. Отпуск не оплачивается, график работы очень напряженный 8 раб. по 12 часов 4 вых. ещё название "рускожизделие" адрес Кронштадский б-р 13\2, ст. 1 без вывески рядом их магазин.
Наташа
09.03.2010
И правильно делают! Нечего нам, покупателям, царапины впаривать! Продавцы должны бережно относиться к имуществу.
Сергей
22.11.2011
Да отстой полный а не компания кто там работал у всех какие-то проблемы, постоянные штрафы. Причем штраф зависит от настроение проверяющего или менеджера, если плохое настроение, то страдают всегда продавцы. За одну проверку могут 20 штрафов наложить, например штраф за то, что куртку повесил в магазине. Даже переодеться негде, по словам проверяющих, сменную обувь и одежду надо хранить в чемоданах, которые мы продаем. Теперь представьте себе, человек покупает чемодан, а оттуда достают: обувь, куртку и все, что должно быть в раздевалке. Канцелярские товары не выдают, продавцы покупают все за свой счет. За месяц около двух тысяч надо отправлять в офис на штрафы, абсолютно не законные. Если не выслал штраф, начисляют пени и зарплату не получишь, а с зарплатой вообще полная беда. Представьте себе, каждые 10 рабочих дней продавец заполняет листочки, которые отправляют о офис и в свой выходной, продавец должен ехать в офис на метро (водный стадион), чтобы получить эти копейки. Есть у продавцов менеджеры, которые бывают в магазинах раз в месяц. Им насрать на продавцов, они думают только о сваей жопе.
Мария
04.11.2012
Полный отстой, а не компания Сумкин.
Анна
12.02.2013
Кому не нравятся, может не работать, никого не заставляют.
Doc
13.06.2013
Добрый день! Уважаемый Сергей! Если Вас уволили из магазина за прогулы или пьянство или воровство, это не повод тут писать и врать про компанию и менеджеров! 20 штрафов за раз, что за вранье!Если Вы не можете нормально деньги сдать инкассатору за дневную выручку, или опаздываете в магазин, за который платят аренду и т. д., как же тогда Вас вразумлять - если разговоры не помогают! Что касается канц. товаров, говорите все как есть! На них выдают отдельные деньги, которые вы почему то считаете своими - тоже наговоры! Если у Вас штрафов за месяц набегает на 2000 тысячи - это смешно, Вас бы давно уволили, потому, что Вы получается ВООБЩЕ ничего не делаете! Не пишите тут бред обиженного сотрудника, который просто не хочет работать по определению! На счет менеджеров, есть четкие графики, по которым они ездят по магазинам, очень четкие и посещения магазинов происходят очень часто. По поводу, что "им насрать на продавцов", Вы опять врете, их мотивация и мотивация работы всей компании зависит от того, как хорошо зарабатывают продавцы! Если хотите, что-то написать, то пишите правду, а не этот откровенный бред, который просто смешно читать!
Виталий
09.10.2013
По поводу штрафов (но не в таких обьемах) и гасторбайтерских условий работы полностью согласен, ответить могу за каждое слово. Трудовое законодательство только на словах при устройстве, потом про него забудьте.
Анастасия
17.02.2010
Купила в разное время несколько сумок, в т. ч. сумку-тележку. У дамской-обтерлись углы, не прошло и месяца, у другой-оторвалась пряжка на крышке, с чемоданом вообще жуткая история! И самое интересное - это куча потраченных нервов в гарантийном сервисном центре! Люди! Берегите свои нервы и деньги!
Наташа
09.03.2010
Ну, не знаю. Лично я постоянно покупаю и у меня нет никаких нареканий. Продавцы всегда вежливые + чемодан сломался после гарантийного срока (в аэропорту отбилось колесо), так бесплатно починили несмотря на истекшую гарантию!
Анна
27.03.2013
Значит, Вам сильно повезло. После двух месяцев щадящей эксплуатации чемодана треснуло колесо. Через полтора (!) месяца, в течение которых мы ждали запчасти из Китая, чемодан наконец-то отремонтировали. Прослужил он после этого ровно 10 минут. Колесо опять сломалось! В сервисном центре работают исключительные хамы, а менеджерам в принципе все равно: "Ну подождите еще недельку. Ах, Вы купили себе новый чемодан? Вы правильно сделали!" Никогда ничего у них больше не куплю!
Кирилл
20.05.2013
Абсолютно согласен. Я тоже купил чемодан. В первую же поездку порвался по швам. Жду экспертизы.
Алексей
19.09.2013
Да, так бывает! Один покупает машину и ездит на ней 5 и более лет лишь меняет расходные материалы, аккуратно к ней относится, регулярно моет полирует и бережет, а другой и гарантийный срок проездить не может, машина превращается в грязное ведро в которую садиться противно и половина механизмов не работает! Что же это разные машины??? Нет господа, каждый по разному относиться к вещам, кто-то бережет, а кто-то кидает и бросает, потом жалуется на качество товаров, им, что не дай производитель всегда плохой, с себя начните, относитесь в вещами правильно, и они вам прослужат долго.
Популярные компани