- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6273 раза

МСЧ № 51

Москва, Флотская улица, 9
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МСЧ № 51
Ирина
25.02.2015
Очень грубая Наталья Александровна - зав. женской консульт. Просто грубая, других определений нет!
Аркадий
16.02.2015
Выражаю глубокую благодарность терапевту Куликовой Маргарите Анатольевне и ст. медсестре Артемьевой Елене Алексеевне за их нелегкий труд. Они, на мой взгляд, полностью отвечают званиям Врач и Медицинская Сестра. За время своего пребывания в стационаре п-ки в ноябре 2014 г. я убедил-ся в их профессиональном и добром отношении к нам, пациентам. А. Г.
Аркадий
22.11.2014
Выражаю глубокую благодарность участковому терапевту Ткачевой Валентине Ивановне за внимание, помощь и доброжелательность, проявленные ко мне и к моей жене - инвалиду 1 группы (после инсульта), работавшей доцентом Полиграфического института в течение 42 лет. Также я адресую слова искренней благодарности врачу-неврологу Горгиевой Любовь Вячеславне, принявшей в течение последних 5 лет полезное для нас участие в лечении наших недугов. Спасибо им огромное! А. Г.- почетный работник транспорта России. Стаж 48 лет.
Катерина
31.10.2014
Замечательный работник с многолетним стажем - Степанова Н., попала под сокращение! Хочу поблагодарить Вас за отличную работу, чуткость к пациентам, и за Вашу доброту!
Катерина
31.10.2014
Уважаемая Рамазанова С. С.! Все-таки вы не исправляетесь, будучи заведующей данной организации, вы, чувствуя свою власть, не прекращаете устраивать беспредел! Об увольнении хороших сотрудников я уже говорила, так еще вы продолжаете устраивать на работу неквалифицированных работников. Видимо ваших родственников. В процедурном кабинете работает человек не имеющий отношения к медицине - парикмахер. И вы его очень хорошо прикрывайте. Уважаемая, прекратите беспредел! И измените свое отношение к сотрудникам, они - ЛЮДИ.
Ирина
24.10.2014
Я хочу выразить благодарность участковой медсестре Щербаковой Нине Ивановне, которая проработала в поликлинике 34 года. За то, что она очень внимательна к больным.
Лидия
13.10.2014
На днях пришла в поликлинику к терапевту с жалобой на сильные боли в спине, просидела в очереди 2 часа, чтоб услышать, что мне надо худеть, хотя вешу для своего роста нормально. Осмотр провела отвратительный, трогала спину и говорила про "жир". Затем выписала мазь, которая не только не помогает, но еще и дорого стоит, спина продолжает болеть, хотя она должна была отправить меня на рентген. В первый раз сталкиваюсь с таким обращением и куда только смотрит департамент здравоохранения?
Катерина
20.10.2014
Дорогая Лидия! Департамент просто не смотрит, так как истиные жалобы до него не доходят! А неквалифицированное отношение не только у терапевта!
Катерина
30.09.2014
В данный момент заведующей поликлиники является Рамазанова С. С., которая пользуясь своим служебным положением позволяет себе: унижать, оскорблять, кричать на своих сотрудников. Уважаемая, советую вам прекратить подобные выходки, так как это показывает, что вы человек неуравновешенный и невоспитанный, вам мало того, что многие хорошие врачи уволились из-за вас, так еще и на их место вы принимаете своих знакомых БЕЗ МЕД. ОБРАЗОВАНИЯ, а по приходу комиссии, скрываете таких сотрудников! По-моему, вы не в зоопарке, и те терпеливые сотрудники, которые еще остались работать под вашим руководством - ЛЮДИ! Все еще надеющиеся на вашу разумность. Чего и вам желаю!
Катерина
30.09.2014
На сегодняшний день, заведующей является Рамазанова С. С., которая пользуясь своим положением унижает, оскорбляет своих сотрудников, не стесняясь присутствия пациентов, это неуравновешенный и невоспитанный человек! Уважаемая, советую вам прекратить такое отношение к персоналу, видимо вам недостаточно, что много достойных врачей уволилось по вашей вине, а те кто остались видимо очень терпеливые и пока еще надеются на вашу разумность. А ставит на место хорошего специалиста, своего знакомого, да еще и БЕЗ МЕД. ОБРАЗОВАНИЯ! Высшая наглость и непедагогичность!
Ирина
11.08.2014
Это катастрофа какая-то!, что происходит? Звоню говорю пришлите, пожалуйста, врача, у сестры 39.6, приезжала скорая, температуру удалось сбить только на пару часов. Ответ - позвоните после 13.00 (на минуточку сейчас 9 утра). На вопрос, что делать до 13.00 мне ответить не смогли типа я оператор и ничего не знаю. Если совсем плохо - приходите, вам же недалеко. Я извиняюсь, а как человек с температурой 40 может вообще выйти из дома? Что за отношение?
Лилия
11.04.2014
Хочу поблагодарить врача-стоматолога Наумову Екатерину Михайловну за ее профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение, доброту и понимание. Это самый лучший стоматолог за мою практику. С уважением, пациентка поликлиники Надеина Лилия.
Валя
21.02.2014
Сегодня выдали неправильно заполненный родовой сертификат, в графе кем выдан они написали моё ФИО. Придётся лишний раз туда тащиться полчаса и ещё в очереди стоять столько же. Также не соблюдается очередность приёма к врачу: у людей талон на 11 они приходят раньше, а у меня на 10 в итоге я попадают к врачу после 11 из-за них.
Tim
03.11.2013
Влюбился в девушку с экг. Привет тебе, прекрасная восточная целительница.
Артем
20.09.2013
Весь день звоним в регистратуру и никто не берет трубку! Главное, гудки идут, но брать трубку ни кто и не думает. Куда только руководство смотрит? Будем жаловаться в министерство. Хорошо хоть там знакомые есть!
Елена
30.08.2013
Хочу поблагодарить врача-офтальмолога Оксану Ивановну и медсестру Елену Михайловну за их профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение к пациентам, доброту. У меня глаукома, я хожу в поликлинику 1 раз в месяц, всегда измерят давление, помогут советом, поддержат морально. Очень приятно, когда тебя встречают в поликлинике квалифицированные сотрудники и просто обаятельные люди. С уважением, пациентка поликлиники Елена Т.
Мария
29.08.2013
Пять часов не могла попасть с терапевту, убили день, отправляют из кабинета в кабинет, регистратура и не думала помочь.
Гость
20.08.2013
Поликлиника - отличная! Все прекрасно! Глав врач. - золотая! По-больше таких людей, знающих свою работу! Про диспансеризацию я вообще молчу! Умницы мед. сёстры. Спасибо вам всем, что терпеливо относитесь. В общем, вам всем пятёрочки!
Катерина
30.09.2014
С благодарностью всей поликлинике Вы конечно погорячились! И по поводу глав. врача! В этой поликлинике осталось лишь несколько достойных врачей и медсестер!
Александр
17.07.2013
Шевчик Александр Викторович благодарит регистратуру за хорошую работу, за их терпение, понимание, что они ко всем добры, доброжелательны.
Ольга
13.03.2013
В регистратуре ничего толком не объясняют, стоит задать уточняющий вопрос, тут же спускают собак. С записью и талонами - полный беспорядок. В очереди можно простоять два часа. Врачи могут спокойно прекратить прием в любое время и на любое время. И, если ты не имеешь в собственности квартиру на территории Москвы, то с тобой обращаются как со скотиной, прописка - это ОЧЕНЬ важный пункт для обслуживающего персонала, который забывает свои должностные обязанности. И неважно, что ты платишь налоги в казну Москвы, с которых и платят з/п тем, кто якобы обслуживает тебя.
Борец за справедливость
20.12.2013
Запомните уважаемая Ольга, доктора это не обслуживающий персонал и обслуживать тебя, как вы выразились, не обязаны. Вы к врачам обращаетесь за помощью, запомните, вы к ним приходите и просите помочь, а обслуживать вас будут в другом месте. Вам это ПОНЯТНО???
Ололош
23.12.2013
Да это ж регистраторы, они везде долбанутые, с синдромом вахтёра в терминальной стадии.
Катерина
30.09.2014
Cразу видно, что борец за справедливость это сотрудник администрации, а вас не учили, что грубить пациентам (даже недовольным) это некрасиво. Своей грубостью вы лишь доказываете, что персонал поликлиники желает оставлять лучшего!
Семья Гришина В.И.
03.03.2013
Хотим поблагодарить главного врача поликлиники № 154 за наведение порядка в регистратуре поликлиники. Теперь можно с удовольствием обращаться туда без страха быть оскорбленным, т. к. сотрудники вежливы и доброжелательны. С благодарностью, жители района.
Миливоевич
04.02.2013
Не берут или кидают трубки. Ужасное отношение к пациенту.
Иванова Наталья
10.07.2012
Как же я вас понимаю. Испытала на собственном опыте хамство работников поликлиники. А про хамку в регистратуре вообще без комментариев.
Марина
28.11.2012
Я согласна с тем, что в регистратуре сидят хамки и грубиянки. И руководство поликлиники смотрит на это сквозь пальцы.
М.С.
23.12.2013
"Других писателей у меня для вас нет".
Свиридова Наталия
30.01.2012
Приемы врачей организованы ужасно, запись идет вперемежку с живой очередью, в итоге, если не записались заранее - сидеть в очереди придется 1,5-2 часа. После долгого ожидания мне выдали больничный с таким видом, будто непосредственно из их кармана оплата этого больничного идет. К тому же, сам терапевт процедуру измерить не может, для этого нужно спуститься в другой кабинет, который закрыт в свои же часы работы. про хамство многие уже говорили, повторять не буду - все правда.
Васильев Павел
05.11.2011
Высококвалифицированные врачи оказывают помощь на дому, отлично обслуживают, дают направления в стационар быстро, в очереди не сидишь по 2 часа. Выписывают рецепты быстро и легко. Мы очень довольны.
Нина
08.10.2011
В поликлинике процветает хамство и равнодушие на всех уровнях, от регистратуры до руководства. Переступать порог этого заведения противно, ибо в предвкушении всех "радостей", которые ожидают от общения с "профессионалами" заранее портится настроение. После операции, выписавшись из стационара, пришла к хирургу (Мехдиев), он выговорил мне в грубом тоне, что он с завтрашнего дня в отпуске, и я могла бы сразу выбрать другого доктора (как будто у него про отпуск на лбу или на кабинете написано, а ведь на операцию он меня отправлял), потом спросил, все ли у меня в порядке, наскоро выписал больничный, даже не взглянув на швы. Когда я спросила, вы разве смотреть не будете, он на меня так глянул, будто я его прошу одолжить мне миллион, и выпроводил меня. Были и другие попытки получить обслуживание в данной поликлинике. Все как один, врачи и сестры разговаривают с трудом сдерживая раздражение, чуть что, готовы сорваться в истерику, заведующие отделением, (особенно 2-ая терапия старые), в глубоком маразме, не соображающие уже не только в работе, но и в быту-то с трудом.
Павел
05.11.2011
Я бы так не считал, обслуживание очень даже ничего, даже супер.
Курбатова Елизавета
05.10.2010
Находилась на больничном 7 дней, врач Куликова выписала меня не окончив лечение. У меня кашель (извините за подробность до рвоты) и насморк от которого я задыхаюсь, и капли не помогают. Вот теперь хочется спросить про квалификацию Ваших врачей, которые не долечив выписывают или им просто не хочется работать. Прошу руководство поликлиники разобраться, либо я напишу жалобу в минздрав.
Иван
18.04.2012
Лучше сразу в ООН обращайтесь. Результата все равно не будит.
Марина Кузина
28.02.2010
В поликлинике работают одни хамы и хамки! В регистратуре ничего толком не объясняют, начинают грубить и хамить. А уж про так называемых "специалистов" вообще говорить не хочется. Находясь на б/л 18 дней, участковый врач Опарина не назначила мне даже элементарных анализов крови и мочи! Говорить можно много, но не хочется. Просьба к руководству, обратить внимание на таких докторов.
Галина
08.09.2011
Полностью согласна с ранее оставленными отзывами! В регистратуре работают - хамки, и это слабо сказано! Как можно так обращаться с людьми?! Оскорбляют ни за что, была свидетелем этого беспредела!
Популярные компани