Неоднократно видел, бывая в данной поликлинике, как сотрудницы регистратуры снимают трубку с телефонного аппарата и кладут рядом на стол. Всегда думал, что это вынужденная мера, так, как очереди на тот момент были колоссальные (хотя если призадуматься, чья же в этом вина?). Но тут пришлось столкнуться с такой ситуацией, что три дня температура не опускается ниже 38, 6. Решил вызвать врача на дом. Дозвониться получилось лишь тогда, когда время приема заявок уже вышло. Рекомендовали обратиться на следующий день с 8 утра. Ровно в 8 часов утра следующего дня номер вызова на дом был поставлен на автодозвон и в течение нескольких часов (!) там было занято! И как вы думаете - это шквал звонков? А я вот считаю, что сотрудники снимают трубку и идут пить чай, ну или занимаются еще какими-либо своими делами. Подумываю написать жалобу главврачу, да вот не знаю - имеет ли смысл? Наверняка он в курсе ситуации.