Добрый день! Хотела бы к вам обратиться с жалобой. 23 ноября моя посылка EA215703859RU, была отправлена в сортировочный центр г. Мытищи, откуда, я так понимаю, должна была быть доставка по моему, в данном случае, адресу. Этого не произошло и я так понимаю неизвестно когда произойдет. Я обращалась в информационный центр ЕМС почты России, но результата нет. Было составлено 2 претензии, но посылка не была передана курьеру. Мне давали телефоны сортировочного центра, с доб номерами, по одному из которых ВСЕГДА занято, по другому никто не отвечает. Были указаны и сотовые телефоны. НИКТО не берет трубку. Хочется понять зачем давать телефоны, куда никогда не дозвониться? Зачем писать претензии, если никто не реагирует??? Вариант поехать в Мытищи мне совершенно не подходит. Если бы у меня была такая возможность, я бы не заказывала вашу доставку. Я нахожусь в декрете и мне не с кем просто оставить ребенка. Если же и это письмо будет проигнорировано, как и все мои предыдущие попытки достучаться до вас, то буду обращаться в вышестоящие организации. Удивляет ваше полное равнодушие по отношению к клиентам. Не хотелось тратить еще время и нервы, не говоря уже о деньгах, потраченных на телефоне. Прошу ВАС, примите меры. Или озвучьте причины, почему посылка не доходит до адресата?