- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1462 раза

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 1707

Москва, Русанова проезд, 23, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 1707
Евгения
01.05.2015
Просто нет слов для выражения восхищения тем, в какой атмосфере оказался наш ребенок, попав в это чудесное место за два года до школы. Для него и для нас это просто счастье находиться в такой творческой, креативной компании таких замечательных воспитателей, как Татьяна Викторовна и Виктория Владимировна, научивших наших детей стольким разным интересным вещам, создающих ко всем праздникам и на обычных занятиях такие необыкновенные поделки, что иначе, как произведения искусств, их не назовешь. А какие шоу для родителей, сколько концертных номеров высокого уровня, сколько новых хороших песен и стихов выучили наши дети! И это в логопедическом садике! А потому, что работа и логопедов заслуживает самых высоких похвал! А как мы благодарны няне нашей группы, Ларисе Викторовне, которая так деликатно помогла нашему ребенку справиться с одной проблемой и вообще так по-доброму относится к детям. И это главное, что отличает весь персонал этого садика. И за это огромное спасибо директору Наталье Вячеславовне. Потому, что отношение к детям чувствуешь, как только заходишь в помещение сада, с какой любовью устроено внутри, как уютно, нарядно и празднично, все вложено для создания атмосферы добра и счастливого детства! НИ в одном другом саду нет ничего подобного (а мы побывали до этого в трех - как небо и земля!). СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Екатерина
09.04.2013
07.04.2013 с моим ребенком, посещающим группу кратковременного пребывания в ДОУ 1707, произошла следующая ситуация. В этот день в группе находилось всего три ребенка, во время игры, один из детей проявил агрессию к моему сыну (толкал его и пинал ногой) на этот инцидент воспитатель группы Лилия Анатольевна не как не отреагировала, так как была занята личной беседой с другой сотрудницей ДОУ. Я в связи с трудностями адаптационного периода моего сына постоянно нахожусь в ДОУ (в раздевалке группы) видя всю ситуацию попросила воспитателя группы принять участие в инциденте. К сожалению, реакции воспитателя не последовало. Далее еще несколько раз повторялась эта ситуацию моего ребенка «обижали» на что, воспитатель никак не реагировала. Объясняя мне это тем, что все дети равны. Воспитатель во время своего рабочего времени занята личными беседами, в группе находилось мало детей, при этом, воспитатель не смогла помочь моему ребенку преодолеть этот конфликт, что явно противоречит правилам безопасности вашего ДОУ! Если брать во внимание слова воспитателя о том, что все дети в группе для нее равны??? Чем объяснить ее поведение? Т. е. бить, толкать, отнимать это норма поведения? Я понимаю, что дети есть дети! Но воспитатель для того и находится в группе для того, чтобы помогать, направлять, учить.
Светлана
15.05.2013
А, что значит "Объясняя мне это тем, что все дети равны."???? Вы, что по блату или как-то по иному устроились в сад???
Светлана
15.05.2013
Это случаем не она?! Какой девиз - такая работа. Кудрина Лилия Анатольевна. Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности. Награды: нет Публикации: Дата рождения: 29 мая 1971 г. Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Педагогическое кредо: «За годы работы в детском саду я с уверенностью могу сказать: для того, чтобы стать хорошим воспитателем, одного желания и старания мало, надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности малышей, предвидеть возможные затруднения. Девиз: «Образование через всю жизнь» Принципы работы: быть искренним Над какими проблема работает? Адаптация и интеграция детей в среду сверстников. Участие в методической работе дошкольного учреждения: в педагогических советах и методических объединениях.
Наталия Гуссаковская
15.10.2009
Мой сын посещал группу выходного дня в этом детском саду в течение 2-х лет (с 4 до 6 лет). В обычный сад он ходить не мог из-за особенностей распорядка дня и режима питания (сахарный диабет 1 типа, инсулинзависимый). Группы выходного дня работают с 9-00 до 14-00 без еды и прогулок. Всего 3 группы: младшая (до 4-х лет), старшая (от 4-х лет) и группа для "особенных" деток (аутизм и пр.). Сначала все дети играют и занимаются в своих группах со своими воспитателями. В нашей (старшей) группе воспитатель с большим стажем работы Кайдаш Нина Ивановна проводит занятия по рисованию, лепке, аппликации, математике и многому другому. Дети её любят и слушаются. В каждой группе есть свой логопед, который дополнительно занимается с теми, у кого есть такие проблемы (основная специализация детского сада - логопедический). По субботам проводятся занятия физкультурой, на которых нашим малышам прививает любовь к спорту преподаватель физкультуры Поленова Наталья Сергеевна. А по субботам и воскресеньям - музыкальные занятия по целому часу для всех групп вместе, где дети поют, танцуют, водят хороводы и, просто, слушают музыку или сказки. Если у кого-то из детей день рождения, его поздравляют на музыкальном занятии, а потом идут в его группу за праздничный стол с угощением (фрукты, сладости - организуется родителями именинника). Несмотря на столь короткое пребывание наших детей в детском саду, музыкальный руководитель Вольвак Светлана Викторовна с огромным энтузиазмом организует для них праздники (как минимум 3 в год: осенний, новогодний и весенний). Дети рассказывают стихи, участвуют в сказках и от души веселятся. В постановках участвуют все сотрудники детского сада и даже родители (я сама участвовала в двух сказках в качестве муравья и лисы). При этом от родителей не требуют никаких денежных взносов. Все костюмы берутся из запасов детского сада или делаются своими руками. Исключением является только Новый год, когда приглашают "Деда Мороза" (родители платят за его участие и за стандартный новогодний подарок со сладостями). В детском саду работает психолог Миськова Ольга Владимировна, которая прекрасно знает всех своих подопечных и всегда готова помочь профессиональным советом родителям (несмотря на небольшой опыт работы). Также в саду работает массажист Садекова Татьяна Владимировна, которая в перерыве между сеансами массажа помогает воспитателям справляться с раскапризничавшимися подопечными. Когда у моего домашнего ребёнка был сложный период привыкания к детскому саду, ему уделялось повышенное внимание: психолог устраивала для него "весёлые тесты", массажист - "экскурсии" в другие группы, а заместитель директора по дошкольному отделению Печникова Нина Алексеевна брала его к себе в кабинет и занимала разными играми, пока он не успокоится. Особую благодарность хочу выразить Нине Алексеевне: К ней можно обратиться с любым вопросом по поводу воспитания своего подрастающего чада и получить ценный совет. Она, в качестве какого-нибудь персонажа, участвует во всех детских праздниках, и, даже, организует курсы оригами для родителей. Весь этот коллектив профессионалов, любящих детей и свою работу, собрала под одной крышей и возглавляет директор детского сада Емельянова Елена Петровна. Спасибо всем вам за прекрасное отношение к нашим детям!