- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2989 раз

Начальные классы

Москва, Вавилова улица, 51
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Начальные классы
Э. В.
09.04.2010
Мне не хотелось бы вступать в дискуссию, у каждого свой взгляд, я просто хочу высказать свое мнение. Когда я выбирала школу для своей младшей дочери, первая фраза, которую я услышала от учителя – «Вы не должны перекладывать на школу воспитание своих детей». Я не отдала своего ребенка в ту школу. Я думаю, меня поймут мамы, которые работают. К сожалению, у работающих родителей нет достаточного времени обеспечить своих детей достойным досугом. И наши дети безмерно счастливы, когда им организовывают экскурсии или поездки. Большое спасибо Светлане Валерьевне за то, что она устраивает нашим детям дополнительный отпуск. Дети рады не только самим экскурсиям и поездкам, как таковым, но и атмосфере, в которой они проходят, потому, что чувствуется забота, с которой они были подготовлены. Я думаю, что если бы детям было там плохо, никто из родителей не послал бы своего ребенка в следующий раз. А мы с удовольствием ездим, и, я надеюсь, будем ездить еще. Ни от детей, ни от родителей, я никогда не слышала негативного отзыва. Поэтому думаю, что это не только мое мнение, но мнение большинства. Мне трудно судить в целом об образовательном процессе, я не педагог, но у меня два высших образования, и я могу с уверенностью судить об уровне знаний моего ребенка. Моя дочь учится в этой школе со второго класса, была проблема привыкания, и я очень благодарна Светлане Валерьевне, за индивидуальный подход и участие, которое она проявляет к детям. Моя дочь любит своего учителя, а ребенка сложно обмануть… Я рада, что моя дочь попала именно к этому педагогу. И раз уж разговор зашел о школе в целом, понятно, что есть разные учителя. У нас их еще не так много, но с удовольствием выражаю свою признательность еще одному педагогу – учителю английского языка - Людмиле Георгиевне. В силу некоторых обстоятельств, моя дочь раньше говорила: «Я ненавижу английский язык». А когда мы попали к Людмиле Георгиевне, моя дочь стала успешно и с удовольствием учиться. Я думаю, что совокупность достаточных знаний ребенка и радости, с которой ребенок идет в школу и есть лучший показатель профессионализма учителя.
Лена
13.10.2009
Не могу сказать, что я ругаю школу, к школе и конкретно к завучу начальной школы у меня вопросов нет, хотя теперь уже появятся. Учительница начальной школы Овчинникова пугает и веселит одновременно. Впечатление, что человек не в адеквате. Конкретные примеры: контрольную, которая рассчитана на весь урок дает на 20 минут, со словами: "давайте-давайте, быстрей, а то, я забыла". Всему классу ставит 2 по русскому языку за то, что, некоторые шумели, когда к ней пришли во время урока посетители и она общалась - детки помешали. Тянет детей в заграничные поездки со словами на родительских собраниях - "Я бы в Венгрию поехала", как фотоотчет о поездке в Прагу представила опять же на родительском собрании фото с дяденькой, бокалом пива и маленьким мальчиком. Даже, если это счастливый родитель мальчика, зачем же его демонстрировать всему классу, говоря про то, как "хорошо" детям было в Праге, но все это житейские мелочи. Разговаривает Светлана Валерьевна Овчинникова мягко говоря громко, кричит на детей, которым стало плохо на уроке, ставит двойки детям, вышедшим с больничного за (ВНИМАНИЕ!) перевыполненное задание! Из-за того, что ребенка в классе не было и узнал ровно так, как ему сказали - он сделал чуть больше, чем было задано - 2 в журнал. Постоянно рекомендует детям пить таблетки - видимо, чтобы на ее поведение не бурно реагировали. Ведет гимназический класс - но он мнимый. "Гимназичность" заключается в уроках музыки, на которых поют караоке. На уроках темы не прорабатываются вообще, материал дается из принципа "чем быстрее - тем круче", устали. Что делать - не знаем. Из уважения к завучу пока молчим, но жалко детей. Это взрослые могут абстрагироваться и не обращать внимание на эмоции других, а дети плачут, переживают.
Алекс
24.02.2010
Школа 199 в целом самая обыкновенная, учителя очень посредственные. Я не понимаю, почему многие туда рвутся. Мой сын учится здесь, класс не называю, а то "съедят" ребенка. Кругом сплошная показуха, мнимая любовь к детям, детей здесь не любят! Учителя кричат на них! А, что касается Светланы Валерьевны (у нее учился мой старший ребенок), она учитель от Бога, каких здесь единицы, есть экземпляры и по злее. А есть те, которые вообще непонятно зачем в школу пришли и, что они там делают. Их учителями даже не назовешь! Детей ненавидят и не скрывают это! Короче, если будете отдавать сюда своего ребенка, узнайте подробней об учителе, дабы не превратить Ваше чадо в психически нездоровую личность. Некоторые учителя пришли сюда только денег заработать.
Павел
06.03.2010
Здравствуйте, я бывший ученик школы №199 (2006 года выпуска). Очень печально, что об этой замечательной школе написан такой отзыв. Посмотрев письмо Елены, мне стало совсем грустно. Но писать такой отзыв о Моей первой Учительнице (Овчинниковой Светлане Валерьевне), которая заложила мне настолько крепкий учебный фундамент, считаю недопустимым. Действительно могу согласиться с Алексом, есть учителя, которые недостойны работать в школе. Прислушиваться к непристойному отзыву Елены неприемлемо. Лучшего учителя я не представляю: никогда не слышал повышенного голоса, тем более криков. Отзыв Елены - клевета или сведение личных счетов. Мой класс тоже был гимназическим. Программа очень отличалась от остальных классов: мы работали по другой программе, прорабатывали темы глубже, так как подбор детей и объяснения учителя были очень хорошими. За урок действительно успевали много сделать, но при этом домашние задания были небольшими. Не думаю, что что-то изменилось за это время. И еще, я специально просмотрел все отзывы на разных сайтах и нигде нет ни одного отрицательного отзыва про мою учительницу! Только положительные!
Иван
07.03.2010
Я хотел бы сказать, что, если ребёнок, как говорится, "не тянет" (а вместо этого, например, за счёт взрослых "перевыполняет домашние задания"), то это не вина учителя. Если ребёнку тяжело учиться в гимназическом классе - НЕ НАДО ЕГО МУЧАТЬ. И тем более винить в этом учителей. Просто перейдите в обычный класс. Светлана Валерьевна - удивительный учитель. Дай Бог каждому встретиться с таким учителем. Думаю, что без преувеличения скажу, что этот человек "горит на работе". Настоящий Учитель - это очень сложный сплав, на мой взгляд, трудно совместимых черт характера, он должен быть и строгим, чтобы поддерживать дисциплину в классе и "мягким", чтобы детям было комфортно. Он должен уметь мотивировать детей к учебе, увлекать их в "путешествие в страну знаний", но так, чтобы они и завтра, и послезавтра, и через год, САМИ хотели бы учиться. Он должен быть Взрослым, чтобы целенаправленно двигаться вперёд по программе, и немного ребёнком внутри, чтобы их понимать. Да в общем, я думаю, каждый понимает, насколько это сложно - быть Учителем. Светлана Валерьевна - именно такой Учитель. Особенно неожиданно было встретить такого учителя в наши дни. Я очень рад, что мой старший ребёнок учится именно у Светланы Валерьевны (и жалею, что младший к ней не попал, - "не совпал" по возрасту). И про поездки я хотел бы добавить. Я понимаю, сейчас сложное время, и сложно найти на это деньги, а ещё сложнее поехать куда-то с детьми сопровождающим (и нести за них ответственность!). Но я съездил. И могу, с одной стороны, выразить просто свой буквально детский восторг, когда класс едет в другую страну, посмотреть в каком одновременно и большом и маленьком мире мы живем, на других людей, потрогать камни, про которые читаешь в учебниках, побывать в замке, где творилась та история, про которую рассказывают на уроках. А с другой, - я по взрослому глубоко убежден, что это чрезвычайно важно, - формировать у детей ТАКОЕ восприятие мира, что они не живут изолированно в "четырех стенах школы", а, что мир гораздо больше, что в нем совершенно по-разному живет огромное количество людей, и все они РЕАЛЬНЫЕ, ЖИВЫЕ ЛЮДИ. Что история человечества — не сухие факты из какой-то толстой книжки. Что границы между странами - это только политика, и если знаешь языки, то никаких границ между людьми разных национальностей всего мира нет. Чтобы они могли взять потом все лучшее, что есть в мире, и перенести его сюда, на свою родину. Мне кажется, что о таком можно только мечтать. Однако именно в этом классе "мечты превращаются в реальность". Спасибо большое!
Ирина
13.03.2010
Уважаемая Лена! Когда читаешь Ваш отзыв, представляется страшная картина: дети плачут и переживают, их "тянут в поездки". Мой ребенок учится у Светланы Валерьевны, и за 3 года учебы не было повода плохо подумать об учителе, об обстановке в классе. За поездки в Прагу и Питер я очень благодарна и Светлане Валерьевне и родителям, которые поехали сопровождать детей. Я не смогла ехать, но не переживала, т. к полностью доверяла учителю. Жаль, если после Вашего отзыва поездок не будет. Ребенок до сих пор что-то вспоминает, рассказывает. Оценки тоже объективны. Если "2", то за дело. В вашем отзыве столько злости на школу, учителя. А мне кажется, нам очень сильно повезло и я очень рада, что не я одна так думаю.
Инна
17.03.2010
Уважаемая Елена, к сожалению, иногда так случается, что даже у хороших людей возникает психологическая несовместимость, которая не позволяет, как Вы выразились, "в адеквате" воспринимать происходящее. Если Вы чувствуете, что не можете наладить контакт с учителем, а, главное, что Ваш ребенок чувствует дискомфорт, то, возможно, лучше просто поменять класс и школу, а не выплескивать отрицательные эмоции столь категоричным образом. Хочу Вам сказать, что я счастлива от того, что мой ребенок учился у Светланы Валерьевны, я считаю, что это один из лучших преподавателей начальной школы. Это настолько неравнодушный человек, который искренне любит детей, что таких еще поискать. В нашем классе были разные дети, складывались иногда и сложные ситуации, когда ребята начинали взрослеть, и Светлана Валерьевна всегда с блеском находила выход в любых ситуаций. Причем показательно, что ее поведение ребята вспоминают и пытаются копировать уже в своей взрослой жизни. О человеческих качествах Светланы Валерьевны говорит хотя бы тот факт, что не только двери класса, а даже двери ее дома всегда открыты как для учеников, в том числе бывших, так и для родителей, если им нужен совет или поддержка. Мы давно не учимся у Светланы Валерьевны, хотя еще не распрощались со старшей школой, но до сих пор ребята говорят "моя учительница" и "моя школа", имея в виду лишь младшую школу, потому, что там есть такой педагог, как Светлана Валерьевна Овчинникова, готовая найти время для каждого. Когда мы учились, не было еще возможности ездить в заграничные поездки классом, так мы собирались вместе по праздникам, ходили в походы в Подмосковье, проводили игры и конкурсы, в которых участвовали и родители, и дети, и Светлана Валерьевна. Поверьте, ни один учитель после не находил свободного времени в свой выходной день, чтобы посвятить его чужим детям. Жаль, что амбиции преподавателей старшей школы не оставляют возможности ребятам доучиться до конца 11 класса единым коллективом, рушатся традиции и связи, закладываемые в младшей школе, но тот факт, что ребятам, которым пришлось разойтись по разным классам и даже разным учебным заведениям, удалось сохранить крепкую дружбу и добрые отношения - во многом заслуга Овчинниковой Светланы Валерьевны.
Nick
17.03.2010
Уважаемая Елена, устраивать показуху, возводя клевету на учителя перед мамочками, которые пытаются выбрать школу своим детишкам, низко. Сводите ваши счёты не перед публикой. Ваша предвзятость совершенно очевидна. Я лично учился у Светланы Валерьевны, и ни разу не слышал, чтобы она повышала на кого-то голос. Я помню время, когда за внеклассное чтение нам давали наклейку или игрушку; мы соревновались, у кого сколько игрушек, которые мы получили от нашей Светланы Валерьевны. Она всегда умела внести в учёбу элемент игры, чтобы нам было интереснее и веселее. Светлана Валерьевна всегда помогала нам, защищала наши интересы. Никогда не высмеивала перед классом отстающих, а наоборот, учила нас поддерживать и заботиться друг о друге. А как было приятно, когда нам вслух читали наши первые сочинения! Иногда мне казалось, что только наш класс заслужил такую любовь и внимание, и было удивительно, и даже несколько обидно узнать, что так же сильно Светлана Валерьевна любит и следующих своих учеников. Просто большого сердца хватает на всех. Светлана Валерьевна - ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ младшей школы.
Ксения
04.04.2010
Уважаемая Елена! В классе Светланы Валерьевны учится много детей, в том числе и мой сын. Негативных отзывов я не слышала ни от одного из родителей, а в классе, совершенно очевидно, царит дружеская и здоровая атмосфера. Учитель, не только на высоком уровне ведет образовательный процесс, но и искренне заботится о поддержании прекрасного климата в классе. В современной школе не часто такое встретишь. Мне очень жаль, что всего один отзыв от обиженного родителя ребенка, для которого программа гимназического класса оказалась слишком сложной, может как-либо негативно повлиять на репутацию прекрасного учителя! Не сомневаюсь, что родители всего класса Светланы Валерьевны испытывают те же эмоции, и лично я очень рада, что Вас на родительском собрании мы более не увидим!
Битов Василий
25.10.2011
Ни единого слова правды, С. В. - прекрасный учитель! Закончил у нее начальную школу, очень рад. Поездки прекрасные, а вы судите хотя даже не ездили! Очень высокий уровень обучения, а ваша дочь просто не могла учиться в этом классе.
Mltirn
02.10.2012
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, своё мнение об учителе Венковой Ларисе Владимировне. Стоит ли к ней идти учиться?
Ирина Петровна
26.03.2013
Уважаемая Елена, я сама учитель начальных классов города Новосибирска. Мне не понятно одно, у вас проблемы с учителем? Да, бывают и такие, как ваш учитель, но психоэмоциональное состояние вашего ребенка дороже вам, чем отношение с администрацией школы. Ребенок вам не простит, если вы будете молчать и ничего не предпримите. Все, что сейчас вы заложите в своего ребенка, с тем он и пойдет дальше по жизни. Никого не бойтесь и действуйте, поставьте в известность администрацию школы. Если перемен не произойдет, то идите отдел образования.