Купи купон стань и стань человеком второго сорта! Сразу на входе нас встретили милые улыбки, но когда мы сказали, что у нас купоны, администратор отвернулся и жалобно протянул «Аааа, опять купоны, всё понятно». Мы прошли и заняли столик, благо выбор был большой, нам дали выбрать. Официант Иван, взяв у нас заказ (нас было 6 человек) (мужчины заказывали Ред Лейбл бутылку целиком, девочки Мохито безалкогольный), удалился, вернулся минут через уже 20 с напитками и со словами: "Официант Иван: «Вы знаете, что Вы к купону должны будете заплатить еще 10% к счёту, т. к. это условия акции?» Я: «Нет, не знаю, в условиях акции такого нет, в купоне черным по белому написано, что он даёт скидку на всё меню и бар в размере 50%, зовите администратора и пусть он мне покажет где это написано». Администратор (он же другой официант): «Мы всем своим клиентам, кто приходит по купонам, говорим, что они должны доплатить 10%. Вы же должны понимать, что мы работаем себе в убыток и нам не выгодны Ваши купоны». Я: « Это не мои, а ВАШИ купоны. Зачем тогда вы устраиваете эту акцию, если она Вам не выгодна? А сейчас Вы просто нас разводите, придумывая новые условия. Я купила купон с 50% скидкой, ни про какие доплаты в виде 10% в нём не написано». Администратор (он же другой официант - уже взбесившийся): «Девушка, не орите и не нервничайте, можете ничего не платить, только успокойтесь!» и ушел. Такое хамство испортило настроение на весь оставшийся вечер, а ведь у меня в этот день был день рождения. Дальше пошли микропорции - шашлык из 3 маленьких кусочков, салат цезарь с 2 королевскими креветками, чипсы, которые в меню заявлены с мексиканским соусом, но нам их приносили без соуса (видимо тоже с 50% скидкой). Когда я попросила принести мне еще мохито, мне его принесли, только уже просто напиток из бутылки (Лаймон Фреш) и несколько листиков мяты и 2 трубочки с дырками, через которые нельзя было пить. Я возразила, что это не то мохито, что подавали в первый раз, официант забрал и через 10 минут принес тот же стакан с теми же дырявыми трубочками. Муж сказал: «Успокойся, оставь это мохито и закажи что-нибудь другое, пока тебе в стакан не плюнули». Что касаемо заведения, то ремонт там не делали лет 10 уже точно, тараканов не видела, как кто-то писал в отзыве. Публика - это студенты или типцы, которые любят сидеть на лавочках с бутылкой пива. Заведение больше похоже на «Столовку», только с бильярдом. Официанты и персонал: 90%-лица восточных национальностей. А организаторам акции, прежде чем продавать купоны, следует сначала обсудить с заведением точные условия, а уж потом продавать купоны. 10% мы оставили (мы бы и так это сделали - нам знаком термин «чаевые», но вот чувствовать себя людьми второго сорта мы не перестали.