Меня беспокоит вот что. Нет профессионального подхода к детям. Возможно, как знатоки предмета, учителя в норме, но практически отсутствуют педагогические навыки. К детям 8-ми, 9-ти лет относятся как к старшекласникам. Например, моей - 9. Неделю назад, прямо перед майскими, подходит ко мне учительница по слушанию музыки и сходу: ребенок такой-сякой, прямо при ней в коридоре, музыку дома не слушает, на уроках КОНСПЕКТЫ, подчеркиваю "конспекты" не ведет. За четверть и год ставлю "2", готовтесь к отчислению. Ребенок в истерику, спрашивает, что такое конспект. Это во втором- то классе общеобразовательной школы. Что потом было -долго рассказывать, да и не зачем. Хотелось бы, что учителей тестировали на умение не только давать знание и умение, но и на педагогические навыки, умение найти подход к ребенку, учитывать его индивидуальность, особенности его психики. И главное пожелание всем педагогам: прежде всего заинтересуйте ребенка своим предметом, привейте ему любовь к музыке, к инструменту. Сделайте так, чтобы ребенок бежал на ваш урок, чтобы он скучал по вас и вашему предмету. Будьте уверены, его успеваемость резко возрастет. С наилучшими пожеланиями всей школе, поэт и бард, Сергей Смусенко. Мой т. 9651103537 Р.S. Верю, что мое пожелание не станет причиной мести моей дочери со стороны администрации.