Можно сколько угодно переругиваться в комментариях, а можно конструктивно и по существу ответить на претензии. Предыдущие ораторы "подняли" весьма сомнительные факты биографии вашей компании, хоть и сделали это чересчур эмоционально. Но суть-то это не меняет. Если хотите, чтоб вам верили, информация о компании должна быть более объективной и максимально-прозрачной. Пока же есть только несколько фактов "сомнительного свойства": 1. ООО "Наносфера" зарегистрировано не в 2007 году, как вы указываете на своем сайте и здесь выше по тексту, а в 2014 году. Как отследить историю вашей компании в промежутке между 07 и 14 годами? Отсутствие информации в данном случае намного страшнее, чем если б вы прямо написали, что открыли фирму в прошлом году. Если история компании скрывается, значит есть, что скрывать. Значит были суды и банкротства предыдущих ООО. 2. Сайт компании создан аналогично в 2014 году. Видимо, до этого компания называлась иначе, был другой домен, другой бренд. 3. Для более-менее сориентированных на рынке людей 2013 и 2014 года запомнятся "фантомами" типа Солнечного дома и Эдом-строй, которые кидали людей и растворялись в космосе. И тут появляетесь вы, такие красивые и активно-пиарящиеся. В сочетании с "мы раньше назывались по другому" - очень настораживает. Прям очень-очень. 4. Ген. директор компании Наносфера Всеволод Баев "светится" еще и в маркетинговом бизнесе - директор компании "108 медиа". Интересное совпадение - либо уважаемый Всеводол решил диверсифицировать бизнес, либо ему понравилась идея Эдом/СД, либо же он связался "не с теми людьми". Неважно, как там на самом деле, но выглядит пока это не очень аппетитно. 5. Для компании, работающей с 2007 года у вас крайне мало объектов в "портфолио". И проверить, действительно ли это ВАШИ объекты невозможно. Вы проводите экскурсии по объектам? Можно ли с разрешения ваших клиентов позвонить им, и поговорить напрямую с ними? 6. Заявлено собственное производство. Где оно? Есть какая-то фотография какого-то распиловочного цеха, но таких фотографий в этих ваших интернетах найти можно 100500 штук. 7. Заявлена "нанообработка" пиломатериала. Что за технология? В чем суть? Чем подтверждается гарантия 70 лет? Доводами маркетологов? Смешно же. Наномаркетологи! 8. Да, кстати. Гарантия 15-30-70 лет. Поможете разобраться? Покажете гарантийные условия? Сертификат? Сертификаты качества на пиломатериалы? Пока это все больше всего смахивает на старания неопытного маркетолога, которому поручили задачу "провести анализ" рынка и сделать "бомбу". Все рекламные тексты, акции и спецпредложения в итоге скопированы с многочисленных конкурентов, плюс добавлено красок, и результат соответствующий. Ни ума, ни фантазии. В сочетании со сложной ситуацией на рынке в связи с чудовищным наплывом солнечных домов и прочих м*****в - это катастрофа, товарищи. Идея на 5, реализация на 2. Ваша текущая "история" пока, что уж ОЧЕНЬ притянута за уши.