Здравствуйте! Мне очень интересно, как руководство больницы реагирует на наши с вами отзывы? Анализируя хронологию, видимо НИКАК. Мой брат болен алкоголизмом уже давно, и госпитализируемся мы в данную больницу частенько. Мы, близкие родственники, с последней надеждой обращаемся за помощью к врачам. Если бы кто-то знал, чего стоит нам объяснить алкоголику, что ему надо лечиться. И вот нам это удалось, и мы оказались на пороге приемного отделения. То, что там происходит, называется просто издевательством над пациентами и их родственниками, по-другому не скажешь. Персонала премного отделения на рабочих местах нет, где они даже спросить не у кого, т. к. единственный присутствующий охранник не в курсе происходящего. И дальше своего поста он никого не пускает. В холле ожидания собралось около 7 больных и их родственники. Больные в алкогольном психозе, ожидали осмотра дежурным врачом почти 2 часа. Как они себя вели, можно представить???. Одни группировались в кучки, другие потирали кулаки, крики, мат. Родственники бегали за своими чадами по территории больницы и уговаривали их вернуться, разнимали драки, кто-то давал немного выпить на месте, чтобы алкоголики не убежали похмеляться в соседний магазин. Спустя 2,5 часа ожиданий наше терпение лопнуло, и мы своим возмущением вынудили персонал прийти в кабинеты. Но прием так и начинался. Доктора ходили из кабинета в кабинет, в кабинетах что-то обсуждали между собой, рассматривали какие-то бумаги, короче были чем-то очень заняты, или делали вид, что заняты, только не принимали. На вопрос: "Сколько нам еще ждать, и когда начнут прием больных?." Нам ответили: "Мы что, не имеем права попить чай?" (из вышеизложенного - чаепитие продолжалось 2,5 часа). В конечном итоге в отделение мы попали через 4,5 часа. В приемном нам сняли флюорографию (10 мин.), ЗКГ (5 мин.), померили АД (1 мин.) и температуру (2мин.), описали анамнез (3 мин.), вот и все обследование, на которое затрачено не более 25 мин., а в итоге это вылилось в 4,5 часа. ПОЗОР таким медицинским работникам, которым наплевать на страдания больных, которые пьют чай, когда их ждут на помощь, и которые считают это нормой. Надеюсь, что все-таки кто-то из руководства прочитает этот комментарий, и будут приняты меры по организации РАБОТЫ приемного отделения и в частности к этим сотрудникам. Поступали в больницу 21 октября 2012 г. с 15:00-19:30. С благодарностью несчастная мать запойного алкоголика.