- независимый сайт отзывов о компаниях
36 20
Компания просмотрена: 17518 раз
Кизликов Александр Сергеевич
2011-03-11
Данным людям, находящимся в данном управлении, нужно работать в другое время и в другом месте, таком как контрационные лагеря.


Ответы пользователей
Соди.
2014-01-01
Александр Кизликов не может, не в состоянии "быть мудрее и умнее", он не может быть даже просто умным и мудрым, хотя, надо отдать ему должное, здесь он пишет вещи, возможно, не слишком умные, но относительно приличные. На сайте "Право" его риторика вообще зашкаливает, поэтому нет смысла взывать к его здравому смыслу. Нет его, этого смысла, есть лишь звериная ненависть ко всему, что не вписывается в рамки его представлений о мироустройстве.
Доброжелатель
2013-11-27
Александр! Будьте мудрее и умнее всех пишущих на этих страницах! Не провоцируйте на ответную агрессию. Лучше отступить и минимизировать эмоциональную и психологическую активность, чем поддаваться на провокации. Самый эффективный метод прийти на прием и поговорить с руководителем: кто, чем и когда Вас оскорбил. При откровенной грубости надо уметь не нагрубить в ответ, а погасить конфликтную ситуацию.
Кизликов Александр
2013-11-25
Довожу до сведения провокаторов. Бездействие прокуратуры. Полиции в отношении нарушения прав ветеранов. Инвалидов скоро закончатся. И начнутся реальные административные и уголовные наказания за их действия и бездействия.
Валентина
2013-11-25
Уважаемый Александр! Воздастся всем и за все! В первую очередь понаблюдайте за собой! Сохраняйте способности, заложенные с природой, осознавать и проявлять свои эмоции умеренно. Оскорбительные выражения, брань, призывы к ненависти наоборот представляют Вас не с лучшей стороны. Возможно, именно Вы заранее настроены на полный негатив к окружающим, а неумеренными и неадекватными разговорами не способны положительно оценить работу сотрудников соцзащиты. Если даже Вы были спровоцированы на конфликт, необходимо выяснить обстоятельства с руководителем отдела. Неправильные решения всегда можно отменить, а допущенные ошибки исправить. Недовольный клиент решает положительно свой вопрос только тогда, когда он действительно прав.
Кизликов Александр
2013-07-27
Выродкам, ублюдкам и всякой нечисти, не имеющим ни совести, ни уважения к ветеранам, инвалидам, да и просто к пожилым людям - я говорю - все Вам воздастся по делам Вашим.
Доброжелатель
2013-07-27
Уважаемые Татьяны, Иваны, Светланы и др. может стоит посмотреть в зеркало? Может быть проблема в чем-то другом???) ))
Татьяна
2012-03-17
Я полностью согласна с тем, что отношение к людям в Наро-Фоминском отделении социальной защиты просто отвратительное! Молодые "специалистки" разговаривают так, как будто ты не человек, а мусор какой-то. Неужели нельзя просто с уважением относиться к людям, принимать во внимание их проблемы? Мой муж является инвалидом 1-ой группы 40 лет, так для того, чтобы получить средства реабилитации (протезы ОБЕИХ! конечностей), надо было столько раз обивать пороги кабинета. И с 2010 г. слышать постоянные отказы, дошло до того, что ходить стало просто невозможно! И "специалистка" ещё смеет заявлять: "А что Вы хотите? Люди по 30 лет протезы ждут!" Это разве разговор работника социальной защиты? И что после этого? В 40 лет жизнь закончилась? Сиди дома, смотри в окошко? НЕЛЬЗЯ так относиться к людям! Сами можете оказаться с другой стороны! И ещё, неужели нельзя сделать поручень на крыльце? Или получается: ломайте руки, ноги, головы расшибайте! Меньше народу - свободней в коридорах?!
Иван
2011-12-30
Очень точно подмечено по поводу концлагерей!
Ответить на отзыв