Считаю, что проблемы с дозвоном могут существовать. Ведь практически в каждой квартире всего Наро-Фоминского района проживает льготник. Думаю, с этим спорить Вы не будете?! И периодически у каждого из них может возникнуть вопрос к сотрудникам организации, а телефонных номеров в социальной защите - думаю не больше 5 штук. Как Вам соотношение?! Но вот мне не понятно почему граждане имеющие доступ в интернет предпочитают месяцами "дозваниваться" в организацию, обращаться к сотрудникам через "желтые страницы" и задавать вопросы ответы на которые выложены на официальных сайтах района, таких как Наро-Фоминский вестник: http://nfvestnik.ru/?p=%2Farxiv&page=2, и информационный вестник соцзащиты Наро-Фоминского района: http://www.narofominsk.ru/gosorg/socz/socvop. Если Вы нашли организацию на данном сайте, думаю у Вас не составит труда найти способ официального обращения в соцзащиты через Интернет. Двайте Уважать и свое время и время сотрудников, которые наверняка отвечают 25 раз на день условия приема и график работы организации. Коментарий не относиться к гражданам, которые не имеют интернета, не слушают радио, не читают "Основу" или имеют действительно обращение ответа, на который на официальном сайте нет.