Прочитав очень внимательно два комментария, я решил все-таки написать комментарии к двум этим отзывам: В первом случае, случилась банальная проблема, пиликарбонат, как известно полимер и все полимеры «газят» в большей или в меньшей степени, вот пленка немного и запузырилась, что само по себе не страшно и исправимо, меняется пленка или панель целиком и вопрос решен! К слову сказать, с такими проблемами, как пузырение пленок периодически сталкиваются все производители рекламы! Виной этому может быть сильно газящие полимеры или не совсем качественная виниловая пленка! Сегодня, к сожалению, ORACAL весь китайского производства и бракованная пленка попадается, что при производстве в Германии ранее не встречалось! Человек, написавший отзыв на самом деле, крайне не сдержанный, очень тяжело с ним было вообще общаться конструктивно! Работает или уже работал в должности заместителя директора. Сам ведет (вел) дела крайне не аккуратно, ругается со всеми поставщиками, в том числе с поставщиками лекарств. При разговоре с Генеральным директоров, я сказал ему, что очень опасно держать на работе таких людей, которые ругаются со всеми подряд, и ГРЯЗНО ведет дела! Вопросы можно решать спокойно за столом переговоров. Мы договорились, чтобы не рисковать, не будем переклеивать пленку, а просто изготовим новую панель! Была изготовлена по гарантии новая панель, как предусмотрено договором! Но тут мы узнали, что он написал такую гадость! Мной было предложено отозвать необоснованный отзыв, после чего мы заменим панель, которая была уже готова на тот момент! Но наша просьба осталась без ответа, и из-за этого панель не была заменена! Если человек не желает отозвать свою гадость, я принял решение не производить замену панели, ее просто порезали! Нами все было сделано, чтобы решит эту небольшую проблему! Хотел бы отдельно подчеркнуть, наша компания всегда выполняет взятые на себя обязательства, ВСЕГДА! И в отличии от него, я не стал ничего писать в отзывах о компании, в которой он работает! Писать гадости о ком-то, да еще в интернете, не мой жизненный стиль! На мой взгляд, надо быть порядочным человек в жизни! Что касается второго отзыва, тут человек вообще ничего не заказывал у нас! Просто внутренняя нечистоплотность заставила его просто нагадить людям! Вот так просто, из вредности, сделать гадость и все! Мне жаль его, быть таким по жизни, большая проблема для человека! Что касается опыта работы, то общий стаж работы действительно больше 20 лет, за эти годы мной было изготовлены тысячи изделий! На рынке г. Алма-Аты мы были 15 лет лидерами рынка наружной рекламы. Что касается работы в Москве, то по итогам 2008 года наша компания была признана журналом «Наружная реклама России» в 20-е лучших компаний Москвы! Да, случился кризис, большие потери, мы съехали ближе к дому, чтобы не тратить массу времени на дорогу. Мной в день туда и обратно тратилось от 3 до 4 часов, что очень много! Офис у нас очень хороший, новое здание, отдельный вход на проезжую часть, 700 м. от метро, отличный ремонт, все солидно! Производство за МКАДом недалеко от офиса, это тоже удобно, меньше арендная плата, это же элементарная экономика! Сейчас нами куплен собственный офис, что является очередным показателем стабильности компании. Еще, я хотел бы обратить внимание, что простым показателем стабильной работы является, что за 9 лет работы на рынке Москвы у нас всего два отзыва, ВСЕГО ДВА, и те не имеют под собой реальных оснований! У компаний, которые работают действительно плохо их десятки, а то и сотни! Учитывая местную специфику, я предлагаю каждому делать собственные выводы от работы с нами! А подобные гадости, которые пишут о ком-то, это зачастую происки конкурентов или элементарная непорядочность и не воспитанность отдельных личностей. Всем удачи и будьте добрее друг к другу!