- независимый сайт отзывов о компаниях
189 83
Компания просмотрена: 83869 раз
Галина Штрикова
2015-04-09
Читаю отзывы. Жалобы - большие очереди, невозможно дозвониться. Люди! В этот центр названивают и приезжают не только с Московской области, но и из других тоже! Естественно, что там очереди и занята линия! Не нравиться - чешите в поликлинику по месту жительства и также ждите там пол дня приема, справок, и чтоб сдать анализы! Вы думаете раз вы записались, приехали и вас встретят с красной ковровой дорожкой: "Здрасти, МарьВанна, мы вас ждем!"???? В любой клинике, поликлинике нужно ждать, отстоять очередь. Не нравиться сидеть ждать и бесит, что кого-то провели без очереди, заплатив "в карман", так заплатите тоже))))))))) В чем проблема? Добрались до регистратуры - куча кабинетов и таких же людей с разными проблемами и всех сотрудники регистратуры должны выслушать, оформить и отправить. Еще ответить на их вопросы, и заняться следующим посетителем. Поставьте себя на место работника регистратуры! Наберитесь терпения и будьте вежливы, вам с радостью ответят на все вопросы, не найдете кабинет - могут даже проводить (меня провожали))) Просто я не грубила, вежливо попросила, терпеливо ждала) Приятнее будет, если вы, добравшись до регистратуры, получив карту, не сможете задать вопросы, так как сотрудник тут же будет искать карту другому посетителю, дабы не создавать очереди)))) Продавцами, кто работал из вас??? Когда у вас очередь, как вы себя ведете? Забрасываете в пакет все подряд, что назвал покупатель и кидаете сдачу? Или здороваетесь, интересуетесь, что нужно покупателю, улыбаетесь, аккуратно упаковываете покупку в пакет и вежливо протягиваете сдачу? Другие в этот момент стоят также в очереди, наблюдают и ждут, или кричат: "Че за капуша? Набрали колхозниц! Давай быстрее!"???? БУДЬТЕ ПРОЩЕ и люди к вам потянутся))) Научитесь ждать, терпеть и быть вежливыми. То что вы платите за услуги, не позволяет вам грубить и хаить сотрудников! К тому же, цены на услуги устанавливают не врачи и не сотрудники регистратур - берите выше, идите и жалуйтесь! Удачи всем и всего вам хорошего!


Ответы пользователей
Марина
2015-04-20
Я поддерживаю слова Галины! Администраторы центра не устанавливают цены! Наоборот, девочки в регистратуре очень вежливые и пытаются найти подход к каждой пациентке! В отделении УЗИ, например, администратор даже напоила меня чаем с шоколадкой, когда я субботу приехала на УЗИ! Это вообще в их обязанности не входит! Однако, видя мое состояние после сдачи крови, она сама подошла и поинтересовалась моим состоянием! А потом сделала мне чай и отдала шоколадку! Блондинка из отделения УЗИ, спасибо вам! Относитесь вежливо и корректно ко всему персоналу и люди к вам сами потянутся! А то, что очереди везде - это да, но Россия большая и нас много, и нам при этом никто не обязан, даже если мы платим за это деньги!
Елена
2015-04-17
Галина! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, мало кто понимает то, что Вы написали!
Ответить на отзыв