Пилотаж на Як-52. Добрый день! Полет на Як-52 был подарком для моего молодого человека. Перед тем, как решиться на такой экстремальный и специфичный подарок, я долго думала и взвешивала все за и против. Начиталась и насмотрелась кучу роликов. Больше всего меня волновал момент с резкими перепадами давления, потому, что именинника укачивает иногда в машине, и одновременно он дайвер. Вот пойди, да разберись, станет ему плохо или нет. Но все же решила рискнуть! Кто не рискует, тот не пьет шампанского!) )) Выбрали аэродром в Дракино (чудесный спортивно-развлекательный центр, мы там на целый день застряли). Прибыли на место, прошли подготовку с разъяснениями, что можно трогать, что не следует, а, что нельзя категорически. и в путь! Мне с земли не очень было видно, что они там вытворяли, только несколько фигур. Это было потрясающе, когда они штопором уходили вниз или делали петлю.) ) и все фигуры делали по 2 раза. Как выяснилось после, этому была причина. Я бежала встречать любимого с водичкой на всякий случай.) ) Это был не тот случай! Он был в восторге! Глаза горели от радости и пережитого адреналина, хоть и вид был у него уставший. Мой парень не особенно разговорчивый человек, но в тот день он говорил и говорил без умолку. Оказывается, почти все фигуры он повторил сам, поэтому они по 2 раза делали фигуры: один раз - пилот, второй раз - молодой курсант.) ) Укачало только чуть-чуть, и то потому, что сам начал раскачивать самолет. Пилот его выровнял, чуть открыл форточку (там на верху воздух бодрящий) )) и все прошло. Летали 30 минут, что было как раз. 20 минут - недолет, а 40 - перелет.) ) Отдельное спасибо хотим сказать пилоту Бирюкову Виктору за его профессионализм, любовь к небу и самолетам, и способность обучать новичка. Вообще на протяжении всего полета, он держал контакт и справлялся о самочувствии ученика. За, что ему огромное спасибо. Пилотаж оцениваем на 100 баллов из 5.) )) И желаем всем приятного пилотирования.