Добрый день. Вчера отлетала полчаса на автожире в Воскресенске и рекомендовать вас, к сожалению, никак не могу. Неслаженность ваших действий и действий ваших партнёров просто поражает - да и сама идея подобных сертификатов, честно говоря, разочаровала. Вообще-то на день рожденья (неделя назад) мне подарили 60-минутный полёт на Сессне-172. Учитывая, что бабье лето подходит к концу, хотелось использовать последние тёплые деньки - и, желательно, на неделе, а не в выходные. В сертификате указано, что полёты проводятся в любой день, кроме пн. и вт. Сначала я связалась с аэродромом Б. Грызлово, где мне сухо ответили, что летают только по выходным. На мой вопрос о погоде тот же недружелюбный голос огрызнулся: "Прогноза погоды передо мной нет". Попытка №2 - Воскресенск. К моему удивлению, на телефонный звонок ответил лётный директор аэродрома Ватулино и попросил оставить заявку на сайте аэроклуба "Меркурий", который там же и базируется. Это показалось немного странным, но я оставила - на 10 октября, 14:00. Директор ответил по эл. почте, что заявка принята, и указал телефон встречающего лица в Воскресенске (всё же не в Ватулино). Подъезжая к Воскресенску с подругой (сертификат давал право привести 2 доп. пассажира), я позвонила этому встречающему лицу, и узнала, что человек находится в Новосибирске (!). Лётному директору Ватулино он об этом якобы сообщил, но тот либо не увидел письма, либо не счёл нужным вникать. В результате нас никто не встретил, а наше появление в авиацентре было встречено искренним удивлением. Нам сообщили, что самолётов Сессна-172 у них сейчас в принципе нет, а есть автожиры - гиропланы (маленькая 2-местная кабинка на колёсиках с винтом). О нашем заказе никто, соответственно не знал. Предложили полетать "за аналогичную полёту на Сессне стоимость" на автожире, причём по полчаса подруге и мне вместо часа всем вместе. Сделать это немедленно не представлялось возможности - только в порядке живой очереди, что означало ещё 2 часа ожидания. Здесь надо заметить, что цель у меня была совершенно определённая - полетать на конкретном самолёте с целью его поизучать и, возможно, научиться пилотировать в будущем. Автожир никак не входил в мои планы, и летать на нём я не собиралась даже бесплатно. Повернуться и уйти мне помешало то, что у нас с подругой не очень много времени для подобных вылазок и совместных встреч вообще. Да и летать в дождь и холод (а он явно скоро наступит) тоже совершенно неохота. Так или иначе, мы согласились на автожир. Гироплан на поверку оказался маленькой капсулой с винтом, очень маневренной. В силу этой самой маневренности и любви пилота к виражам на этой штуке, а также моей общей усталости, растроенности, обеда в животе (пока ждали, проголодались и поели) и попытки в полёте пофотографировать, меня жестоко укачало и я с трудом дождалась конца своего полёта, притом, что обычно со мной ничего подобного в воздухе не происходит. Утешает то, что подруга была в восторге - так, что подарок был больше для неё, а не для меня. Результат: грустное и скомканное впечатление. Когда узнала, что этот сертификат стоил 14000, было обидно до слёз - моей семье есть на, что потратить эти деньги. Знала бы заранее - развернулась бы и ушла, несмотря на долгую дорогу. Кстати сказать, час на автожире стоит 12500, так, что 1500 рублей у меня остались "на балансе". Общее ощущение от действующих лиц этого спектакля - кто в лес, кто по дрова. Никто ничего не знает, никто не в теме. Справедливости ради я хочу выразить признательность инструктору авиацентра Диме (по совместительству нашему пилоту) и его жене Ольге - эти люди вошли в наше положение и попытались, как могли, скрасить нам пребывание на аэродроме. И всё же, самое позитивное воспоминание о вчерашней поездке для меня - это новорождённые щенки местной собаки, а рассчитывала я немного не на то.