Решили поменять входную дверь. Прочитали отзывы и решили обратиться в Неман. Нашли на сайте точку в Балашихе Московской области (Стройплаза), поехали. Консультанта не было на месте, была записочка о техническом перерыве. Ждали, ждали, позвонили, оказалось сегодня там менеджера не будет совсем. Хорошо, что не поехали к открытию (к 8 утра). Набираем по номеру телефона с главной страницы сайта, уточнить иные точки продаж. Девушка минут десять убеждала нас, что консультант на месте, в Стройплазе. На следующий день мы поехали в центральный офис Немана (Москва, Ленинский проспект). Там два томных мальчика приклеились к монитору и спустя минут пять один нехотя появился в зале. Я так думаю жребий тянули кому идти: D Зевая, юноша без интереса что-то вяло бубнил. Мы попросили подсчитать нашу дверь по размерам и другим опциям. Еле уговорили консультанта заполнить бланк предварительного расчёта, он хотел в уме нам всё подсчитать. По данным бланка нас "консультировал" Роман Ременькевич. Решили заказывать дверь в другой компании. Не хочется навязываться. Не перестаю удивляться ведению бизнеса. На голом окладе, что ли консультантов держат? Или заказ на 60 тыс с хвостиком сейчас считается не солидным? В том же Немане кроме нас и покупателей-то не было, в отличии от других мест. Удивили, так удивили. Желаю процветания и всяческих благ )))