- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 112 раз

Неос

Via Della Chiesa N-68, Somma Lombardo — VA, 21019 Varese, Italy
+39 0331 23 28 90
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Неос
Гость
17.01.2017
Безобразный аэропорт, проверили даже мой кошелёк, непонятно зачем? Хотели узнать сколько денег у меня в кошельке? На информационных пунктах стоят сотрудники, не владеющие ни английским, ни французким языками. Аэропорт большой, трудно ориентироваться, не советую никому и сама больше не полечу с пересадкой в Хельсинки
Гость
24.12.2016
Регулярно летаю через Амстердам из Москвы в Англию. Нужно заметить, что при вылете из Москвы на выходе в транзитную зону досмотр - и каждый раз работала лишь одна лента из двух, при крупной очереди проверка проводилась ужасно медленно (очень придираются к самым обычным предметам вроде зонтов). В один из таких раз я опаздывала на стыковочный рейс (задержали московский из-за метеоусловий), на просьбы ускорить процесс никак не реагируют, очень странное недоверие к пассажирам из российского направления. В обратную сторону (из Англии) досмотра нет. Если летите через Амстердам, (а в Скипхоле легко потеряться при первом посещении) лучше брать долгую пересадку, так как со стыковкой в час или меньше большая вероятность того, что ваш багаж до пункта назначения не доедет или же вы просто не успеете дойти до гейта вовремя из-за неспешности на досмотре. Также часто бывает так, что после посадки самолет выполняет руление еще как минимум 10 минут, а при короткой стыковке это может быть критично. В остальном все отлично - много свободных мест в транзитной зоне и у гейтов, есть где перекусить и сотрудники с готовностью помогают сориентироваться.
Евгений Анатольевич
10.12.2016
Пару недель назад только был в Amsterdam Schiphol - красивый аэропорт, чувствуется развитость и цивилизация. Летал частным самолетом через фирму arendasamoleta.com рейс был запланирован, но думаю, что службы аэропорта и так работают на высшем уровне. Встретили как положено в таких ситуациях. В самом терминале все очень удобно и понятно. Приятно обслуживаться в таких аэропортах.
Коля
01.02.2016
Аэропорт-монстр. Огромный и крутой. На транзитных просторах безумно понравилось подобие бесплатной лаунж-зоны в виде зеленого ковра, мягких матрасов, лежаков, столиков с розетками, где тихо и в виде музыкального сопровождения играет тихая классическая музыка или пение птиц, объявления транслируются без раздражение для уха, здесь тихо и хорошо. Прийти на выручку готов персонал даже из уборщиц. Схипхол - это воплощение цивилизованности в мире гражданской авиации.
Екатерина
27.11.2015
Не знаю, что происходит с этим аэропортом и почему, но и обычному, и транзитному пассажиру там становится все хуже и хуже. Складывается впечатление, что секьюрити Схипула хотят доказать, что для них ничего нет важнее, чем они сами.
Впервые вижу аэропорт, где нет возможности пройти паспорт контрол или проверку без очереди при опоздании самолета!
А грубость персонала - запредельная! Обратите внимание, что на их бейджиках нет имен. Попробуйте спросить имя особенно грубого и наглого. Причем даже на голландском без акцента! Кроме угроз вы не получите ничего и никогда.
Нормальные служащие там тоже есть, но их не слишком много.
И если ваш самолет задержали и следующий вылет через 20 минут, молитесь Богу и надейтесь на авиакомпанию. Может подождут. Но никогда ни о чем не просите служащих Схипула: кроме агрессии ничего не получите!
Справка: летаю по Европе уже 20 лет, много и часто, не только в отпуск.
Мой совет: выбирайте другое место для трансфера!
Гость
06.10.2015
Летали с женой 11 сентября 2015 г. в Верону и 18 сентября обратно.Самолет старый,слегка подремонтированный.Расстояния между креслами заужены до предела,видно, добавлены ряды кресел. Стюарды за время полета появились дважды: раздали еду и собрали подносы. Больше в салоне самолета не появлялись, несмотря на вызовы.Никому не удалось получить даже стакан воды. Впечатления от полета ужасные.
Гость
26.08.2015
Очень была разочарована. Читала много положительного на форумах, но когда попали, то были неприятно удивлены. Переход в транзитную зону не продуман. Пришлось делать приличный круг для перехода со второго этажа на первый. Зоны отдыха организованы плохо. У нас пересадка была 11 часов. В общедоступных местах мест мало и они в основном заняты. Возле каждого гейтса есть зона отдыха, которые открываються только на время осуществеления посадок. А так они пустуют. Вот и получилась картина , в общедоступных местах нет мест, зато все гейтсы свободны и закрыты. Жалко наверное для народа. Ну и так по мелочи всякого негатива набралось. Вообщем, у кого пересадка с большим зазором, не рекомендую лететь через этот аеропорт
Гость
17.10.2014
Мы с женой летали Авиа кампанией Neos, рейс Тель Авив - Милан, и обратно Милан - Тель Авив 3-9 сентября 2014. Чартерная Кампания, туристический рейс, в общем, соответствующими были и ожидания... Но то, с чем мы столкнулись - приятно удивило. Чистенький, аккуратный Боинг 737, полёты и в Милан и обратно в Тель Авив, вовремя, без задержек, несмотря на то, что в Тель Авиве самолёт стоял далеко от терминала и нас к нему возили автобусы, исключительно вежливое обслуживание, приветливые, вежливые стюарды и стюардессы, и, конечно же, классные лётчики, которые вели самолёт так, что мы и не почувствовали ни взлёт, ни посадку. Самолёт летел мягко, хорошо, без тряски, несмотря на не самую благоприятную погоду. Приятно удивило и питание на борту - вкусно, не хуже чем у больших Европейских авиа кампаний. Рекомендую летать авиа кампанией Neos
Ирина
28.06.2014
Летела в Ванкувер, пересадка - 6 часов. языка не знала совершенно, очень боялась заблудиться и не сориентироваться. Но в аэропорту все абсолютно понятно! необходимые указатели, туалеты на каждом шагу, коляски. вот где действительно все - для человека! время пролетело незаметно - было что посмотреть. остались самые теплые воспоминания. теперь понимаю, что можно летать и без языка - в таком аэропорту не пропадешь!
Лариса
02.01.2014
Летели KLM в Венецию со стыковкой в Амстердаме в 55 мин в декабре 2013. В Москве задержали рейс на 1,5 часа (обледенел самолет), в Схипхоле бежали, как сумасшедшие, в слабой надежде, что нас будут ждать. Никто нас не ждал, наш самолет улетел в Венецию. Но переживали мы зря: нам выдали наборы путешественников и ваучеры гостиницы, куда мы без труда добрались на бесплатном шатле за 15 мин, накормили вкусным ужином. несмотря на позднее (22 час) время, поселили в удобных номерах, утром был такой же замечательный шведский стол ( с 4 утра), и с 5 уже ходит шатл в аэропорт. Улетали в 9-30 утра и жалели только об одном - слишком рано, хотелось еще побродить по этому замечательному аэропорту (там есть филиал художественного музея и музей авиации!). Все удобно, комфортно, все для людей - выше всяких похвал. Конечно, в Венеции мы чуть не лишились брони гостиницы, но с чем сравнить дополнительное удовольствие зимним утром пролетать над Альпами? Багаж получили сразу, и не смотря на опоздание самолета, наше настроение было прекрасным.
Светлана
08.06.2013
Летала в апреле в Бостон через Амстердам. Виза только США.Если не выходить из транзитной зоны, то этого достаточно. Посадочный талон был один. В Амстердаме получила второй в аппарате. Не знала где регистрироваться поэтому обратилась к стюардессе из КЛМ (голубая форма), она мило подхватила меня под руку, повела к аппаратам, зарегистрировала меня и отдала талон. В Амстердаме при посадке был досмотр и беседа о цели визита в США, так как не знаю достаточно языка, мне "подыскали" переводчика, все очень корректно. В Бостоне уже ничего не досматривали. Время между рейсами было больше двух часов, его хватило с лихвой. Деньги в аэропорту нужны только для личных покупок. В аэропорту есть интернет.
Евгений
11.02.2013
Персонал работает выше всяких похвал! Молодцы Голландцы! Аэропорт огромный, но всё продумано, всё отлажено. Лучшей обслуги я в Европейских аэропортах пока не встречал. Схипхол однозначно пример многим, особенно Домодедову.
Гость
28.10.2012
Я обожаю Схипхол!!!!! Аэропорт полностью для людей - с учетом всех потребностей. Масса интересных находок, интересных интерьеров, лаунж-зон. Сувенирная лавка офигительная - есть все!
Но самое главное - это крайне дружелюбный персонал! Помогут, объяснят, успокоят, пошутят (если надо).
Молодцы!

Руководство и работников российских аэропортов (особенно московских) - вывозить туда на перевоспитание!
Iren
25.10.2012
Безумно понравился а/эп!
На сдачу багажа работали автоматические камеры самообслуживания! Очень быстро и удобно! Персонал очень доброжелательный.
Но приятнее всего поразил небольшой выставочный зал с экспозицией оригиналов (!) картин. Внизу играл музыкант на рояле - просто для атмосферы, рядом находился СПА-салон...
В общем, я приятно провела время в ожидании рейса.
marmisia
15.05.2012
ой,наплакалась я там, когда была у меня там транзитная пересадка...хоть бегом бежала из одного конца аэропорта в другой, все равно опоздала на рейс и пришлось ночевать... огромные расстояния для перехода из одного терминала в другой, огромные очереди для досмотра и контроля, очень все запутано и самому разобраться просто невозможно... А гостиница хорошая, и трансфер туда и обратно тоже!
Гость
09.04.2012
Безусловно один из лучших аэропортов в Европе, браво! Очень порадовала возможность наблюдать за авиаполем и самолетами на нем специальная огромная терасса на крыше аэропорта, к тому же там еще и самолет-музей был Фоккер. Супер. В аэропорту бесплатные корзинки на колесиках для ручной клади и вообще все продумано, молодцы голландцы!
Гость
03.03.2012
прекрасный красивый аэропорт!!!приветливые люди,все удобства,потеряться не реально,и обслуживающий персонал и полиция всегда помогут и подскажут,все спокойно разговаривают на английском,хорошая и необычная гостиница в аэропорту))))очень милые и хорошие люди,а главное спокойные,нет бешенства так как в наших аэропортах и вокзалах!!не удивительно почему наши люди всегда тянутся к европе!!!такой уровень нам может только сниться......
Гость
04.02.2012
Абсолютно не удобный аэропорт,т.к. очень много рукавов и оказавшись в нем впервые просто не можешь сообразить что делать и куда бежать!.. А персонал ни в чем помочь направить четко не может...
Вика
27.10.2011
...что хорошо, это то что даже люди, которые по английски ни бум-бум и соответственно, на ином европейском языке тоже ни шпрехэен - там не теряются! Моя мама перый раз полетела в Дюссельдорф и такая довольная осталась, говорит всё ясно и понятно было... а Дьюти Фри - сказка!!!! :):):)
Гость
23.07.2011
Летел часто.Аэропорт понятный,удобный,с трансфером проблем не было.А вот курилку закрыли.Курить в аэропорту запрещено.Ужас.Всё равно курил.Под лестницей,где камера не видит.
Гость
22.04.2011
Аэропорт с виду очень презентабельный, но персонал работать не умеет и не хочет! Попали в ситуацию с наплывом народа утром: зарегистрировались на рейс в терминале, встали в указанную очередь на сдачу багажа, без очереди привели пассажиров, с которыми сотрудница стойки регистрации весьма неспешно стала разбираться, с кем-то созваниваться и т.д. Подошло время посадки, указанное в посадочном талоне, сотрудница на регистрации сказала, что до вылета времени достаточно и продолжила обслуживание в порядке общей очереди... в итоге, когда подошла очередь, то багаж принимать отказались за 25 минут до вылета, сказав, что мы опоздали и предложили пройти в кассу... На все аппелляции был один ответ: сорри...хотя сами сказали подождать... И это обычная ситуация для этого аэропорта, люди в кассу шли постоянно. Надеюсь этот отзыв поможет кому-то избежать проблем, т.к. регистрация в Схипхоле проходит не на какой-то рейс, а на все сразу, нескольких авиакомпаний, и регистрируются в одной очереди и те кто вылетает через 1.5 часа и те кто через 5часов. Так что закладывайте больше времени на их голландскую неспешность и полный пофигизм.
Андрей
12.03.2011
Аэропорт хороший-нарядный-вежливый-просторный-удобный-пиво хорошее, но туповатая система достотра непосредственно перед посадкой расстроила. После досмотра в накопителе перед посадкой (помещение без туалета!!!!!) было от силы 70 кресел, а народу около 150 человек. Вдобавок еще и задержали саму посадку - более часа ждали кто стоя, кто сидя. Дело было 11.03.10 Выход 16 рейс КЛМ Амстердам-Москва в 20.30 который.
Может просто так сложилось в этот раз...
К чести КЛМ - булки были свежие, багаж не потеряли. но персонал борзоватый))))))))
Гость
04.08.2010
Прекрасный аэропорт! Обслуживание, в целом, хорошее - при вылете в Россию пограничник-голландец сказал "до свидание" на русском) Все улыбаются, все вежливы. В общем, нам до такого еще расти и расти
Гость(ксю)
21.06.2010
Самый обалденный аэропорт!Никаких очередей!Туалеты шикарные!!!!!))Обслуживание-прекрасное.вплоть до того,что платок предлагали,когда плакала-улетала.с братом прощалась...
Владимир(Тель-Авив)ICQ402780915
09.10.2008
Очень прекрасная авиакомпания-обслуживание на высшем уровне.Очень прекрасные новые самолеты,бортовое питание получше,чем у Windjet и персонал отзывчивый.Советую воспользоваться!
Популярные компани