Давно собиралась пойти со своими друзьями на «Жизнь Пи» и пойти хотела именно в Nescafe-IMAX в ТЦ Капитолий на Ленинградском шоссе. К сожалению, уже несколько недель не удавалось найти время – большая загруженность на работе, несовпадение выходных с друзьями – всё это являлось преградой для посещения этого кинотеатра. Но вот…наступил тот день, когда все могут после работы собраться и отдохнуть за просмотром такого прекрасного, красочного фильма, как «Жизнь Пи», да ещё на самом большом экране. Настроение отличное, эмоции только позитивные… 18 февраля через официальный сайт www.nescafe-imaxcinema.ru я забронировала билеты на «Жизнь Пи», на сеанс в 22-40. К сожалению, именно этот день и именно это время устраивало нас всех (нас было 4 человека). Стоимость четырёх билетов составила 2000 рублей, т. е. один билет стоил 500 р. Эта информация была и на официальном сайте кинотеатра, и это два раза мне сообщили операторы при бронировании, т. к. было два резерва на две пары (бронь №176266 и 176272). Придя в кинотеатр за выкупом билетов, нам сообщили, что к оплате не 2000 рублей, а 3080 рублей, т. к. стоимость билета не 500 р., а 770 р., т. е. разница в 270 рублей. На наш вопрос: почему такие разные цены, и как сотрудники кинотеатра предлагают решить данную проблему, Администратор Екатерина сказала, что это ошибка на сайте и к ним отношения она не имеет. Екатерина предложила доплатить, если нам дорого, не 270 рублей, а по 170 рублей за билет и посадить нас на эти же места. Т. е. начался, так называемый торг: давайте не 270 р., а 170 р. и сидите где заходите… Мы потребовали написать официальное заявление с претензией, на, что нам Администратор дала только Книгу отзывов и отказалась принимать заявление, ссылаясь на то, что у них «такого нет». И жалобу Екатерина предложила писать не на кинотеатр и неё, а на сотрудника, который оформлял бронь, некая Ольга. Тут же подскочил какой-то охранник и демонстративно стал спрашивать у кассиров, нужна ли им помощь в решении проблемы с нами. Я так понимаю, что он просто хотел нас «выставить вон», чтобы не создавалось у других посетителей негативного впечатления. Спасибо, девушка-кассир не дала добро на произвол охранника. Но он всё-таки не упустил своего - вставил своё слово в тот момент, когда я заканчивала писать в Книге отзывов свою претензию. Так вот сейчас у меня вопросы к Руководству кинотеатра: - почему администраторы, призванные руководить рабочим процессом не решают проблемы с клиентами должным образом? Хочу напомнить, что в кинотеатр приходят отдохнуть с положительными эмоциями, а не ругаться и добиваться правды. - почему администраторы пытаются свалить вину на другого сотрудника и предлагают клиенту вступать в какие-то сомнительные афёры с покупкой билетов по одним ценам, а сидеть предлагают совершенно на других местах? - почему идёт прямое нарушение Закона? Вы же указываете цены на сайте, более того, через сайт есть возможность купить эти билеты. Это же как ценник в магазине! - почему не решаете проблемы с клиентами, а отбиваетесь от них, как от прокажённых? - почему такой кинотеатр как ваш опустился в обслуживании и организации всего процесса до уровня государственных поликлиник и ЖЭКов? - как Руководство кинотеатра собирается решать подобные ситуации со своими клиентами?