Самый замечательный экран в Москве, но персонал. Уже в который раз встречаюсь с некомпетентностью кассиров. А сегодня даже удалось пообщаться с администратором. Причиной моего недовольства стало то, что из-за какого-то сбоя в их системе, они не могли принять мою пластиковую карту. Пришлось за углом снимать наличные с комиссией. Но перед этим, сначала кассир пыталась запудрить мне мозги, что вот, вот все наладиться, потом и администратор (вежливо) пытался переложить вину на банк, с которым они работают, и вообще нес всякую ахинею. Благо я был с ребенком, и закатывать скандал было не с руки. В книгу жалоб тоже не стал ничего писать, опять же, потому, что был с ребенком, и не хотелось портить ему праздник. В общем, выражаю свое глубокое недовольство. Как можно брать на работу такой некомпетентный персонал?