БЕССОВЕСТНЫЙ ОБМАН И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ! НЕ ВЕРЬТЕ! КТО СОБРАЛСЯ ПОСЕТИТЬ "АВАТАР" С БРОНЬЮ. НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! ЛОХОТРОН! А ВАМ - господа владельцы и администраторы ЧУДО-кинотеатра ОБРАЩАЮСЬ, уважайте время и нервы ваших посетителей и не рекламируйте услуги, которые вы не в состоянии оказать! Отвратительно работаете! Дозвониться невозможно! Билеты с открытой датой - полная чушь! Звонила сегодня целый день. Слушала автоответчик 30 минут с мобильного! А живой голос так и не услышала. Кстати сказать, на автоответчик я "наткнулась" невероятно-случайным образом - единожды из пары сотен сделанных вызовов, на автоответчик - думаю. О! Повезло! Сейчас сделаю бронь в зал на уже купленные билеты и выходные цивильненько приеду, усядусь на свои места без СУЕТЫ (пусть и за час до сеанса), посмотрю "Аватар". А НЕ ВЫШЛО! БИЗНЕС ПО РУССКИ! ПРОДАВАТЬ НАУЧИЛИСЬ - ДЕНЕЖКИ В КАРМАН СЕБЕ НАУЧИЛИСЬ, А ВОТ ОБЕСПЕЧИТЬ СВОИМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ДОСТОЙНЫЙ СЕРВИС НЕ НАУЧИЛИСЬ! Плохо закончите с таким подходом!