Эта контора должна мне более 10000 руб. за визиты. Визиты совершала с затратами - косметика, педикюр, очки и т. д. На мои письма не отвечает Катерина Иванова, горячая линия не доступна, сотрудники обещают помочь, но воз и ныне там. Думаю обратиться в суд. Может кто подскажет как это сделать лучше в данной ситуации? У кого такие же проблемы? Или можно всем вместе собраться и решить как-то этот вопрос.
Ответы пользователей
Людмила
2015-07-29
Честное слово, это уже принцип. Подскажите, пожалуйста, потом, как прошло? Я бы тоже написала жалобу на них. Пусть это 3 тысячи, но все же неприятно. Отпишитесь мне потом на почту, пожалуйста: kiss-17_90@mail.ru. СПАСИБО!
Алена
2014-06-16
Я сегодня звонила "Многоканальная бесплатная «Горячая линия» Помощь в защите прав потребителей", рассказала о своей проблеме по неоплатам Некстеп, они меня пригласили в свой офис и сказали, что помогут забрать свои деньги.