- независимый сайт отзывов о компаниях
58 19
Компания просмотрена: 379 раз

Отзывы про Ники

NL Luftfahrt GmbH, Office Park 1 Top B03, 1300 Vienna, Austria
+43 1 701 260
Гость
2013-05-20
Летели NIKI 14 мая по маршруту Москва - Вена - Тенерифе. Билет обошелся в 7500 руб. Покупали за 3 недели до вылета. (Тариф W, FlyClassic, OW)
Онлайн регистрация открылась за 30 часов. Зарегистрировались онлайн на оба сегмента, причем больше половины салона были заблокированы для онлайн регистрации, хотя зарегистрировался самым первым. Прибыли в Домодедово и подошли на стойку сдачи багажа. Очереди не было как на стойке сдачи багажа, так и на стандартных стойках регистрации (их было 8, специальные стойки регистрации , обслуживающие только рейсы AirBerlin и NIKI). На стойке проверили визу (испанская) и уточнили сколько времени были в странах шенгенского соглашения в этом полугодии. Услышав ответ в полтора месяца стали усиленно считать кол-во дней по штампам въезда\выезда. Удостоверившись, что мы не были более 90 дней в странах шенгенского соглашения обменяли посадочные онлайн-регистрации для сегмента Москва - Вена на классические посадочные, объяснив это технической необходимостью(места остались те же). Для второго сегмента сказали, что подойдут и посадочные онлайн - регистрации. Багаж попросили зарегистрировать сразу до Тенерифе - сделали без проблем. (Багаж у NIKI считается в штуках, т.е. на 1 человека разрешен только 1 чемодан до 23 кг, 2 чемодана по 10 кг не прокатят). Выход на самолет был произведен по трапу, а не на автобусе, что вообще редкость для Домодедово в час пик (16-30), тем более для авиакомпании, которая позиционирует себя как бюджетная. Самолет - А320, специализирующиеся на авиации сайты показали, что самолету 3 года. Внутри самолета чисто, кресла Recaro. Самолет был заполнен процентов на 85, при этом основной контингент - австрийцы. Во время полета давали бутерброд и 2 раза напитки (соки, колу, чай, воду с лимоном). Стюардесс - 4, но по салону ходили только 2, причем одни и те же. Разговаривают на немецком и на английском, русский не понимают. В салоне самолета на каждые 3 ряда был монитор, который показывал правила безопасности на борту, рекламу, карту полета, и Теорию большого взрыва). Вылетели с 15-минутной задержкой, но прибыли вовремя. Высадка пассажиров в Вене осуществлялась на автобусе. Далее паспортный контроль и багажные ленты. Мы сразу поехали в Вену на CAT дабы погулять по городу, пересадка была 9 часов. Прибыв вновь в аэропорт Вены в 23-30 (рейс был назначен на 02-15), следуя указателям прошли досмотр и пришли к гейту. Аэропорт в 23-30 Вены уже пустой, бесплатный wi-fi, все магазины закрыты,людей нет. Посадка по трапу. Вылетели вовремя, самолет А321, возраст 2,5 года. Интерьер самолета такой же как и по маршруту Москва - Вена. 3 раза разносили напитки и 1 раз давали сэндвич. Самолет был заполнен на 70%. Так как рейс был ночной, взяли подушку и плед. Спали каждый на 3 креслах. Стюардесс 6 человек, также говорят на немецком и английском. Раза 3 попадали в зоны турбулентности, стюардессы будили, заставляли пристегиваться и принимать вертикальное положение. При этом хочется отметить, что и сами садились и пристегивались. Прибыли также вовремя, посадка была легкая. Высадка производилась через автобус. Багаж получили в целости и сохранности. Общее впечатление осталось хорошим.


Ответить на отзыв
Популярные компани