Руководство авиакомпании читает отзывы? Более 90% негативные. Менять отношение к пассажирам планируете господа?
Летели чартером Екатеринбург-Анталья-Екатеринбург в мае 2018.
Регистрацию в Екатеринбурге проходили в числе первых. Попросила места в середине, в ответ получила, что программа выдает места автоматически. В итоге получили 2 последних места у туалета. Совпадение? Очень сомневаюсь.
Обратно еще хуже, рейс задержали на 9 часов. Представитель Пегаса появился часов через 6, до этого до него не могли дозвониться. Сказал ждем резервный борт из Волгограда. Вылетели после прилета чартера из Екатеринбурга, который вылетел с опозданием. Опять совпадение?
Обидно за отношение авиакомпании к пассажирам. У немцев тоже надолго задержали рейс, но их не было видно в аэропорту, мы его весь несколько раз обошли за 9 часов. Получается, когда нас забирали с отелей в 4 утра уже знали, что рейс задержат.
Экономят на всем, на права пассажиров плевать хотели. Воду дали часов 5, о гостинице и звонках в Россию вообще не заморачивались. Следующий раз с Пегасом связываться не буду.