Возвращались из Праги в Хельсинки 29 мая 2015 Norwegian. Вылет должен быть в 20:55. При выруливании и запуске двигателей что-то пошло не так. Остановились, стали разбираться. Понабежало техников к левому двигателю, осмотрели, замахали руками мол лететь нельзя. Капитан объявил, что понадобится какое-то время на диагностику неисправности, извинился и просил набраться терпения. Через час выяснилось, что неисправен стартер левого двигателя, доставить его смогут только к утру. С извинениями нас повезли в техническую зону аэропорта, а от туда автобусами в аэропорт. Ушел еще примерно час на согласование всех вопросов. Затем всем были выданы ваучеры на питание (каждый по 410 чешских крон) и ваучеры на отель. Причем спрашивали, какой номер в отеле мы бы хотели и как удобнее нам в него ехать - на такси или заказным автобусом. В это же время экипаж самолета в полном составе контролировал процесс. Потом старшая стюардесса подробно объяснила всем как действовать в данной ситуации. Экипаж отправился на отдых, а мы ужинать. После ужина поехали в отель на заказанном двухэтажном автобусе, т.к. в аэропорту временно кончились такси. Отель выше всяких похвал. На рецепшне огромную очередь пассажиров обслужили за 5 минут. Всех поселили бесплатно. Утром обильный завтрак и на такси в аэропорт. Вылет обещали в 11:25. На телефон пришло сообщение от авиакомпании с извинениями, что они в полете не смогут предложить свежие продукты. Новые закупить не успевают, а вчерашние нельзя. В 12:00 не вылетели, не успели починить самолет. Всем снова раздали ваучеры на питание ( по 310 крон). Только мы успели отобедать началась посадка. Уселись. Пассажиры и экипаж уже друг друга знают, улыбаются и общаются. Капитан опять извинился и объявил, что новый стартер установлен, технический специалист из Стокгольма прилетел, все прокониролировал и проверил. Разрешение на вылет получено. Рулим и взлетаем. Стюардесса объявляет, что они таки успели закупить в аэропорту свежие продукты и все на борту, кроме алкоголя, будет бесплатно. Долетели великолепно на 30 минут быстрее. Идеальный сервис!!! Чек на такси авиакомпания тоже оплатит по предьявлению его на их сайте в разделе претензий. Давно летаю Norwegianom. Все всегда идеально! И сейчас еще один жирный плюс они положили в свою копилку.