Летела 16.06.16 по маршруту Лондон Гатвик - Окленд CA. Это был мой первый опыт с этой авиакомпанией, и я побаивалась лоукостерных сидений без регулируемой спинки и маленького расстояния между рядами. Действительность оказалась вполне радужной: очень удобные кресла, пожалуй, самые удобные из тех, в которых мне приходилось проводить по 11 часов подряд; вполне пристойное расстояние между рядами (тут я вспоминаю недоброй памяти почившую Трансаэро, чтобы ей на том свете икалось), два раза кормили, причем в отличие от других лоукостеров, питание было включено в стоимость билетов. Обед и завтрак были не слишком вкусные, но вполне съедобные. Кроме того, практически в любой момент можно было заказать еду и напитки за деньги. Не очень большой выбор, но, опять же, это самолет, а не океанский круизный лайнер. Отдельно хочется поставить большой плюс за удобную систему связи с бортпроводниками, управления светом и вентилятором при помощи тачскрина с каждого пассажирского места.
За чистоту в салоне и в туалетах я бы поставила четверочку. Наверное. эта оценка относится не к команде самолета, а к наземным службам Гатвика. Опять же хочется отметить, что на замечание о забитой раковине в туалете стюард надел перчатки и устранил засор в течение нескольких минут.
Каким-то образом стюардам удалось не создать пробок во время раздачи обедов и завтраков. Обычно раздача питания занимает чуть ли не час в большом самолете, а тут быстренько раздали, быстренько собрали мусор, и все!
Два свободных пятачка в конце салона дали возможность постоять и размяться несколько раз в течение долгого полета, и за это я тоже очень благодарна.
В общем, у этого лоукостера могли бы некоторые нелоукостеры поучиться. Моя оценка - самая высокая.