Олег, вот вы умный такой. А ничего, что если клиника 24-часа, то явно там должны работать быстро и активно как днем, тем более если пациентов мало, так еще и дерут дороже? Мне вот там котенка загубили, заявляли, что у него панлейкопения, хоть по анализам все было отрицательно в течении более месяца! И котенок был активен. Жаль, что мать не обратила внимание на прием, что вели рядом, там был больной кот, как раз пайленкопенией! Т. е. здорового котенка, по характеру/поведению/анализам принимали рядом с ЗАРАЗНЫМ котом! Мало того, что заразным так еще и со смертельной для котят болезнью, и о том, что кот заразен мне сообщила его владелица, когда уже в клинику подтянулась я, ну и затянулся женский разговор о животных. И врачи были в курсе того, что кот заразен, т. к. делали ему капельницы и переливание крови. После просмотра всех документов, что получили от Веттеста, после того как я осмотрела уже счет на круглую сумму (что самое смешное мне не желали показывать список того, что вкололи котенку, и тем более выписывать это в "чек"), я потребовала закончить прием. Дома котенку стало плохо, мы бегом поехали на станцию по борьбе с болезнями животных на Старом Гае, время позволяло. Нас приняли тут же! Но увы, котенку даже не успели ничего сделать, он умер. После вскрытия оказалось, что мало того, что у котенка была аллергия на один из препаратов который вкололи в этом смертнике на Суздальской, так еще и доза была превышена! Когда я приехала в клинику с данными о вскрытии, и потребовала вернуть деньги в буквальном смысле за угробленное животное (даже возмещение вскрытия не стала требовать), мне заявили, что на лекарства бедная их клиника потратилась, а то, что врачи угробили любимца семьи - им, собственно, посрать. Пришли на плановый осмотр и сдачу анализов.