Дубинин Н. Г.
14.12.2012
НО Издательство Францисканцев. Сотрудничаем с "Новостями" не один год. Качеством продукции довольны. Но история с последним заказом полностью дискредитировала "Новости" в наших глазах как ответственного партнера. 10 ноября 2012 г. мы запустили заказ "Литургический календарь на 2013 год". Срок исполнения заказа - 30 ноября. Счет был оплачен 20 ноября. Поскольку это календарь, который должен вовремя разойтись по всей территории России, соблюдение сроков особо важно. Вместе с тем, 20 ноября на наш вопрос о состоянии заказа Ольга из производственного отдела ответила по электронной почте, что "в связи с нон-фикшн исполнение заказа несколько застопорилось". 23 ноября она же не смогла указать точную дату выполнения заказа. 29 ноября нам обещали, в ответ на настоятельные просьбы, "постараться исполнить заказ к 4 декабря". 4 декабря - к 7 декабря. Это обещание также не выполнено. Общение с коммерческим директором Валерием Валерьевичем не принесло никаких результатов, кроме обещаний: выполнить заказ к 13 декабря. Оказалось, что в навивку календарь не был отправлен еще 12 декабря днем. 13 было дано очередное обещание: доставить прямо в наше издательство тираж 14 декабря. И это обещание не выполнено. Сегодня с утра не можем дозвониться в производственный отдел. Результат: срыв срока (по состоянию на сегодня) на 15 дней, разъезд наших курьеров с пустыми руками, недовольство наших клиентов, существенная задержка доставки календаря клиентам (а это и вся Россия, и ближнее зарубежье). Часть клиентов от заказа уже отказалась. На сегодняшний день ущерб издательству от такого положения дел составляет не менее 50000 руб., которые на дороге не валяются. Самое важное - наши клиенты теряют доверие к нам из-за халатности типографии, к которой мы полностью потеряли доверие и желание продолжать сотрудничество.