Степан
20.06.2015
Учился в филиале Бирюлево Восточное (на Ряжской) Из 18 человек площадку НЕ сдало 13. Три четверти группы! По мне так это ужасающе плачевный результат. Теория. Супер! Потрясающе! Теорию вел Анатолий Алексеевич, преподаватель от бога. Хорошо поставленный голос, четко и понятно объясняет, с шутками и прибаутками. Рассказывает как надо на экзамене отвечать, как в жизни ездить, какие вопросы с подковыркой и так далее. Лекции проходят на одном дыхании, очень интересно. А после лекций легко и понятно решать билеты. Он сделал свои конспекты по методу Шаталова. Кратко, наглядно, в картинках все пдд. Их можно купить за 200 р., если пойдете к нему в группу, покупайте обязательно, пригодятся. Всю остальную литературу можно не покупать, скачайте себе приложение на телефон: и бесплатно, и решать удобнее. Результат - все 800 вопросов без единой ошибки, в гаи сдал теорию 20 из 20 правильно. Огромное ему спасибо! Практика. Инструктор Сергей, белый Volkswagen Polo. Неважно, понял я или не понял, научился или нет, главное, чтобы машину не заездил. Занятия проходили в основном молча. Правильно я сделал упражнение или нет, я не понимал. От него, как правило, никаких комментариев не было. С площадкой особых проблем у меня не было, но в город поехали далеко не сразу. Если на площадке все было вежливо и аккуратно, то когда ездили по городу, матерился и орал, вместо того, чтобы объяснять как правильно делать. Всего было 24 занятия, за это время он так и не смог мне объяснить как надо правильно трогаться. Я трогался, машина начинала движение, дальше она либо глохла, либо рывок. Всё, что он мне смог объяснить - ты бросаешь сцепление. Как его отпускать плавнее до меня не доходило. С другом часок покатались, все легко и понятно он мне спокойно и доходчиво объяснил, теперь умею плавно трогаться, это не вызывает какого-то стресса. С габаритами машины та же история: "ну, чувствовать надо". А, что там чувствовать, если я впервые в жизни за рулем?! Дальше. Один раз прихожу в назначенное время, на площадке нет его. Звоню, они уехали, не предупредил. Ну ладно, уехали так уехали, что тут теперь. На следующей неделе уже я время перепутал. Спрашиваю, занятие засчитается? Ну там ты скосячил, тут я, типа квиты. На, что он отвечает: "Не парься, нормально все будет". Видимо в наших представлениях "нормально" это разные вещи. В итоге потом одно занятие так и недодал. Про этот разговор я напомнил ему, но бестолку. Так человек к своим словам относится. Слова директора, произнесенные на вступительной встрече тоже не подтвердились. По городу мы ездили намного меньше, чем на площадке. Во первых, занятие проходило не положенные 1, 5 часа, а меньше. Сергей любитель опаздывать, поэтому занятия редко вовремя начинались, а заканчивались всегда за 10 мин до положенного времени. А во вторых, каждое занятие минимум 40 минут на площадке, а уже оставшееся время в городе. Опять же, я так понял, потому, что на площадке мало, что с машиной случится, а вот в городе ещё как может. Всё таки ученики катаются. Машина-то важнее, чем то, что люди ездить научатся. По экзаменационному маршруту гаи конечно можно проехать, но только как дополнительное занятие, т. е. надо ещё сверху заплатить. Вождение было по Бирюлёво, а сдавать в Анино, гаи к которому прикреплена автошкола там находится. Экзамен. С теорией проблем никаких, 20 из 20 вопросов минут за 5 решил. Все легко и просто, огромное спасибо преподавателю. А вот когда пришли на площадку, всю группу охватил тихий ужас. Площадка в автошколе и площадка на экзамене в гаи это две разные вещи. Дело в том, что в автошколе у нас были стойки - палки, толщиной в сантиметр. А тут конусы - основание сантиметров 40 и ещё они низкие. И машина не та, на которой проходили обучение. Кому-то повезло, пригнали именно их машину, на которой они учились. Но, видимо, автошкола решила не заморачиваться, зачем везти в гаи все машины, если можно одну. Эстакаду я сдал именно благодаря тому, что с другом покатались, а вот парковку, от которой уже тошнило на занятиях, не сдал. Габариты машины не те, как эти конусы объезжать вообще не понятно, первый раз такое вижу. И таким был не я один. Практически все не сдали. Почему автошкола не может позволить себе купить точно такие же конусы и с ними и заниматься, не понятно. Или хотябы на словах объяснить, предупредить, рассказать. Итог, как уже писал выше, из 18 человек площадку не сдало 13. Один, два - я понимаю. Но когда не сдает большинство - это не люди виноваты, а автошкола. Значит нормально не научили. Пересдача, кстати, тоже платная - 1000 р. В смысле если хочешь сдавать с автошколой. Было много геморроя чтобы забрать документы и сдавать без автошколы бесплатно. При такой практике и платной пересдачей с таким подходом, что выгоднее автошколе, чтобы все сдавали с первого раза или чтобы люди платили денег за количество пересдач? По-моему, результат говорит сам за себя.