Следует закрыть программу "Контрольный звонок". Посмотрели эту программу, изначально сложилось очень хорошее мнение. Что да и в правду любой вопрос решается на корню, и конкретно, и ребята такие все конкретные и подкованные юридически. Ведущий программы сам с экрана говорит, чтобы обращались по любому вопросу. Решили сами обратиться со своим проблемным вопросом, а именно по поводу невыплаты нам з/платы. Заполнили форму на сайте этой программы. Прождали четыре рабочих дня, никто нам не отзвонился. Кроме того сами отзвонили по номеру +7 (495)72 5555 2, ответила женщина, которая просто принимает звонки и видимо фильтрует подлежит ли данный вопрос рассмотрению ими или не подлежит. Мне она ответила, что моя проблема не такая важная (ну это по ее мнению), гораздо важнее, если вдруг там какому-то больному ребенку чего-то не выдадут и они поедут туда, что очень редко происходит. Как же тогда эти высказанные ими с экрана слова: "Обращайтесь к нам по любому вопросу, все решим"? Пришли к выводу, что программа Контрольный звонок такая же фикция и показуха, которую нужно закрыть. Также пришли к выводу, что можно самим найти таких же лохов спровоцировать их работать на себя и не платить им за это ни копейки. Никому до этого дела нет. Да здравствует беззаконие! А эту программу немедленно следует закрыть.