Магазин самообслуживания? Хах, никого это не касается. Загляните в "Центр Обувь" - там такая же система, и такие же гемморои ходячие: - есть слепые, которые не видят, что под башмаком стоят коробаны с размерами, и они их не увидят если даже им купить линзы - есть сволочи, которые пройдутся с башмаком через весь зал, раза 3-4, держа его или еще пару в руках, а потом только потребуют размер в кассе. Тут я не понимаю продавцов, они могут спокойно сказать: "Размерный ряд под местом, где вы взяли ботинок, мол магазин самообслуживания. - есть слухи - взяли из коробки, не помнят откуда и не знают, где даже стояло. - тупые клавишницы - если вы им говорите, что максимальный размер, например, 41, они исчадно пытаются втюхать свою сардельку в 40-й, после чего, перемерив 5-6 видов обуви, говорят: "Дааа, я в 40 не влезаю". - колхоз - больше мусора и больше примерки, ноу покупка. - норма - взяла 2-3 пары, померила 2-3 минуты - купила минимум 1 пару - всё ок. Чем ниже сегмент покупателя, тем выше наглость-борзость со стороны покупательниц. Ибо, как показывает факт, мужчины куда аккуратнее в этом деле, нежели эти пресноводные.) P. S. Я не работал в "обув. сом", но я привел наиболее стандартный вид покупательниц, которые встречаются в ЦО, например, и т. д., и это не все психо-типы. Задумайтесь, дамы.