- независимый сайт отзывов о компаниях
27 55
Компания просмотрена: 48758 раз

Отзывы про OBUV.COM

Москва, Рязанский пр-т, 2/2
+7 (495) 287-33-79
Анастасия
2011-08-07
Очень часто в Пензе покупаю обувь в этом магазине и всегда довольна качеством обуви и обслуживанием. Все продавцы всегда вежливы, внимательны и доброжелательны. Помогают найти нужный размер, хотя, насколько я знаю, это магазин самообслуживания. А кто пишет жалобы, попробуйте сами не хамить, тогда и с вами все будут доброжелательными. Г. Пенза.


Ответы пользователей
Лолита
2014-05-19
Бываю в этом магазине не часто, но всегда нахожу что-то интересное для себя. На повседневку выбор огромный))))))))))
Николай
2011-10-05
Хотя хозяин один и тот же.
Николай
2011-10-05
Лерочка и Анастасия, обувь ВАША - полный отстой по моделям, по качеству и по материалу (только искуственный Китай). Работаю на складе Евротрейда (по соседству), вот наша обувь и одежда - это класс, но дорого.
Влад Осташников
2011-09-20
Магазин самообслуживания? Хах, никого это не касается. Загляните в "Центр Обувь" - там такая же система, и такие же гемморои ходячие: - есть слепые, которые не видят, что под башмаком стоят коробаны с размерами, и они их не увидят если даже им купить линзы - есть сволочи, которые пройдутся с башмаком через весь зал, раза 3-4, держа его или еще пару в руках, а потом только потребуют размер в кассе. Тут я не понимаю продавцов, они могут спокойно сказать: "Размерный ряд под местом, где вы взяли ботинок, мол магазин самообслуживания. - есть слухи - взяли из коробки, не помнят откуда и не знают, где даже стояло. - тупые клавишницы - если вы им говорите, что максимальный размер, например, 41, они исчадно пытаются втюхать свою сардельку в 40-й, после чего, перемерив 5-6 видов обуви, говорят: "Дааа, я в 40 не влезаю". - колхоз - больше мусора и больше примерки, ноу покупка. - норма - взяла 2-3 пары, померила 2-3 минуты - купила минимум 1 пару - всё ок. Чем ниже сегмент покупателя, тем выше наглость-борзость со стороны покупательниц. Ибо, как показывает факт, мужчины куда аккуратнее в этом деле, нежели эти пресноводные.) P. S. Я не работал в "обув. сом", но я привел наиболее стандартный вид покупательниц, которые встречаются в ЦО, например, и т. д., и это не все психо-типы. Задумайтесь, дамы.
Лерочка
2011-08-27
Дмитрий, а у меня сложилось такое впечатление по всем вашим комментариям, что либо вас чем-то эта компания обидела, либо вы из компании конкурента, например Centro. ))))) Ха-Ха-Ха. Очень смешно было читать ваши нелепости. )))))
Дмитрий
2011-08-23
А откуда Вы знаете, что человек, который внизу жаловался - хамил? Рядом случайно оказались? Не-а! Вы не покупатель, а подставное лицо из магазина! Хватило бы мозгов обиженному покупателю, в комментариях принести извинения и загладить вину, хоть даже вы себя виноватыми не считаете! А по тому, как вы кинулись сами себя хвалить и дальше цапаться с покупателем, обиженным очевидно, что девиз вашего коллектива "Всрусь, но не поддамся!". Что бы не произошло, один черт Вы правы. А значит и хамство, и невнимание к покупателям, и все такое прочее! Напишу-ка я Вашему собственнику.
Дмитрий
2011-08-21
Себя не похвалишь - кто похвалит? Интересно читать отзывы, которые пишут сотрудники магазина или по их просьбе! Уже 10 лет руковожу разными сетями и каждый раз, читая подобные отзывы, думаю: эти девочки реально думают, что они изобрели велосипед и всех обвели вокруг пальца?
Лерочка
2011-08-17
Полностью с вами согласна. Несмотря на то, что магазин самообслуживания, продавцы всегда помогут найти нужный размер и помогут с выбором. Вежливые, доброжелательные и очаровательные, все как на подбор! А что касается ассортимента, то есть что выбрать, и причем на любой возраст. А итальянская коллекция порадовала выбором, а особенно ценами, в сравнении с другим магазином! Обувь Ком Пенза ТЦ "Сан и Март" лучший!
Ответить на отзыв