Я прокомментирую. Предположу, что события развивались так. Получили товар, но на кассе была проблема со штрих-кодами (ошибка сканирования). ИТ-отдел, которого чуть выше тут хвалят, плюнул на это дело и разбираться не стал. Скорее всего, сослались на то, что магазин заявку на ошибку не правильно прислал. Либо ответственный, ИТ-Санек заболел, либо мышку руководству подключал. Потом магазин обратился к товароведам. Те сказали, что хотите делайте, но новый товар продавайте! Потом, Отдел розницы сказал: новый товар с прилавков не убирать, так как он "делает" витрину. В итоге ИТ отдел сказал, что ошиблись товароведы, забивая артикулы. Товароведы не могут это убрать, так как они не ИТ-специалисты. А отдел розницы сказал, новый товар оставить на прилавках, чтобы не получить по шее за несвоевременную приемку и выкладку товара. Пока эта проблема гуляла из кабинет ИТ в кабинет Товароведов, а потом в кабинет розницы - вопрос не решался! В этом и есть эффективность офисного управления в целом и сплоченность офиса Обувь. Кома в частности.