- независимый сайт отзывов о компаниях
27 55
Компания просмотрена: 48758 раз

Отзывы про OBUV.COM

Москва, Рязанский пр-т, 2/2
+7 (495) 287-33-79
Долгова Марина
2011-05-07
Добрый вечер! Являюсь постоянным покупателем сети магазинов Obuv.com. Но сегодня столкнулась с вопиющем случаем в магазине Obuv.com г. Пенза. Покупая обувь, спросила у кассира Елены, которая представилась директором магазина, есть ли в наличии дисконтные карты и можно ли по уже имеющимся чекам получить ее, на что она в грубой, резкой форме, на повышенном тоне сказала, что этих карт нет и вообще не будет и не спрашивайте про эти карточки. Расплатившись за покупку я обратила внимание директора Елены на купленные мною белые кроссовки - они были серовато-грязные и в вежливой форме сказала, что если при мытье они пожелтеют, то я верну их в магазин. На это она, громко крича, сообщила мне новость, что обувь ВООБЩЕ не моют. Конечно очень не приятно было видеть такое отношение к постоянным покупателям. А как же они тогда относятся к не постоянным, бьют наверное???


Ответы пользователей
Дмитрий
2011-08-23
Читайте выше - персонал в Пензе уже отмазался, сами себя похвалили. В федеральных сетях это так происходит: жалоба, звонок из Москвы, удивленный директор магазина (этого не может быть - всем довольны у нас покупатели!), московский голос: так покажите их довольство, чтобы руководство мне мозг не ело! Опа! Положительный комментарий и именно на этом же форуме, не на другом! Все довольны! Все отлично! Никого премии не лишили! Если хотите реального эффекта, то пишите в книгу жалоб и предложений, а на форуме дублируйте с указанием, что написали в книгу. Но лучше не на форуме, а на их официальном сайте. Они Вам обязаны письменно ответить, извиниться и рассказать о принятых мерах. А тут на форуме жаловаться - это все равно, что в лесу на опушке кричать - ворон пугать!
Ответить на отзыв