Добрый вечер! Являюсь постоянным покупателем сети магазинов Obuv.com. Но сегодня столкнулась с вопиющем случаем в магазине Obuv.com г. Пенза. Покупая обувь, спросила у кассира Елены, которая представилась директором магазина, есть ли в наличии дисконтные карты и можно ли по уже имеющимся чекам получить ее, на что она в грубой, резкой форме, на повышенном тоне сказала, что этих карт нет и вообще не будет и не спрашивайте про эти карточки. Расплатившись за покупку я обратила внимание директора Елены на купленные мною белые кроссовки - они были серовато-грязные и в вежливой форме сказала, что если при мытье они пожелтеют, то я верну их в магазин. На это она, громко крича, сообщила мне новость, что обувь ВООБЩЕ не моют. Конечно очень не приятно было видеть такое отношение к постоянным покупателям. А как же они тогда относятся к не постоянным, бьют наверное???