11.11.2010 г. купила сапоги, 16.11.2010 г. - одела впервые, в машину, 18.11.2010 - второй раз одела в машину и доехала до ТЦ, в котором потеряла набойку с каблука, причем с одного и оч. большую. Шла до выхода и светила этим каблуком. Приехала сдавать, т. к. набойка не стерлась, а элементарно отлетела. Мне сказали, что надо было сразу поменять набойки, а не ходить с фирменными. На мое возражение, что я потеряла бы гарантию, потом это подтвердили в МОЗПП по телефону и объяснили, что не всегда на съемные детали не распространяется гарантия, администратор в отделе на ул. Поляны в Южном Бутове, сказала, что не собирается принимать у меня сапоги, т. к. руководство ей запретило, грозя вычесть у нее из зарплаты. Я, сама созвонилась с неким, Максимом Викторовичем - управляющим, он мне подтвердил все, что мне сказали в магазине, не желая даже слушать про отлетевшую набойку. На экспертизу они не берут, у них нет эксперта, предлагают самой заняться этим. Много еще можно писать, как я пыталась ему объяснить, причем по мобильному, тратя свои деньги, но, похоже, придется идти в МОЗПП, делать экспертизу, а потом требовать с них деньги и за сапоги, и за экспертизу.