Нургалеева Гузель Муслимовна
09.02.2013
Мой муж почти полностью парализован. Ему положено по назначению МСЭ ежемесячно получать подгузники и пеленки. За 2012 год такие гигиенические средства были получены только в первом квартале, все остальное время по телефону Центра «Доверие», который занимается подобными поставками, отвечали, что продукция не поступила, и это три четверти года! При этом никакой компенсации не будет, как сказали сотрудники Управления (каб. 15). Но главное даже не это, а поразительное спокойствие сотрудников Управления соцзащиты, не выполняющих свою работу. Следует отметить также, что тем, кто не проживает в самом Одинцово (как мы, например), достаточно хлопотно перевозить эти средства гигиены (когда они все-таки получены), приходится заказывать такси. Надо ли было брать на себя обязательства, которые не можешь (или не хочешь?) выполнять? Ведь Управление соцстрахования, раньше отвечавшее за снабжение средствами реабилитации, справлялось с этим значительно лучше, и доставка была организована прямо на дом, и в случае задержки поставок все положенные средства компенсировались, все-таки поставлялись. Хотелось бы получить ответ, почему оказывается возможной такая ситуация с поставкой средств реабилитации? Нургалеева Г. М., жена Панькова Н. А., инвалида 1-й группы.