Добрый день! Сегодня 19 марта 2015 примерно в 11 утра звонила в диспетчерскую. Когда подняли трубку, не представились. Я вынуждена была уточнить, на какой номер меня соединили. На вопрос: "Это диспетчерская?" ответили, что "это Институт Неврологии" и сразу же бросили трубку. Звонила по указанному на Вашем сайте тел 8 (495) 490 29 07. Просьба, научить сотрудников общаться по телефону корректно и вежливо. По правилам телефонного этикета любой компании, диспетчера должны отвечать первыми и представляться. И уж тем более не бросать трубки, не дождавшись ответа или отвечать как попало. Часто создается впечатление, что если случилась какая-то авария с водой или электричеством, сначала отвечают хамовато, что "чинят неполадку!" и сразу бросают в трубку. А через какое-то время все время занято. Либо у вас мало линий для того, чтобы объяснить хотя бы кратко, но вежливо всем жильцам, что случилось и как скоро исправят неполадки, либо ваши диспетчера просто снимают трубки и таким образом обрывают линию. Если же у вас изменился телефон и я, таким образом, попала на хамоватого диспетчера из Института Неврологии, тогда просьба разместить на сайте актуальные контактные телефоны. Надеюсь вы учтете этот отзыв. Спасибо!