Отвратительно. Мне клиенту клиники отказали в экстренном приеме с травмой глаза. В итоге оказалось у меня был разрыв сетчатки и требовалась срочная операция, но персонал на ресепшен решил, что вполне компетентен решать по телефону, нужна ли мне экстренная мед. помощь и предложили явиться на прием потом. При этом разговаривают по-хамски, и нетерпеливо, не слушают, что же случилось с клиентом готовым принести им их заработную плату. А на мою жалобу на официальном сайте клиники я получила ответ в стиле - "сама дура" Цитирую полностью: Добрый день, Ирина Викторовна, По Вашей претензии проведено внутреннее служебное расследование с использованием технических средств. В результате разбора сообщаем Вам следующее, что сотрудница колл-центра, принявшая Ваш звонок, действовала в соответствии с внутренней инструкцией, а именно, просмотрела запись в расписании врачей на текущий день (12.05 на приеме были всего 2 врача офтальмолога), взяла Ваши контактные данные и попросила ожидать звонка из Центра до выяснения ситуации. В течение 1,5 часов сотрудница колл-центра перезвонила Вам и предложила записаться на прием 12.05 в 18.00. Вы отказались. Обращаем Ваше внимание на то, что всех пациентов с экстренными случаями по профилю Центра (по телефонному звонку или самостоятельно прибывших в Центр), мы всегда принимаем в день обращения. Приносим Вам извинения за сложившееся недопонимание. Кроме того, клиника нарушает закон, проводит запись разговоров, без предупреждения о том, что разговор может быть записан. Кроме того, мне пришлось настаивать, чтобы мне перезвонили, а мифическое предложение подойти в тот же день вечером тоже из области сказок и подтасовка данных. Ибо я, уже будучи на приеме у хирурга в другой клинике, принявшей меня сразу и бесплатно, услышав, что звонок из клиники Коновалова, сообщила, что я уже нашла врача и отказалась с ними разговаривать, после чего сразу повесила трубку. Плохо Вы пользуетесь своими техническими не законными средствами. Никогда не обращусь больше и другим не советую.