4 года назад моя мама после посещения клиники не нашла своей куртки на вешалке - в клинике нет организованного гардероба, каждый человек берет то, что "увидел". Удивительно, что именно в глазном центре, где много практически слепых клиентов, администрация не считает нужным взять под свою ответственность хранение и выдачу верхней одежды. При этом хочу заметить, что охранник сидит спиной к тому углу, где люди оставляют свои вещи. А вчера вообще вопиющий случай наблюдала. Две женщины (одной из них далеко за 80) не увидели на двери туалета (повторю - ГЛАЗНОЙ КЛИНИКИ!) надпись "туалет не работает" и, войдя туда, оказались в ловушке - на самом деле не работал замок. Трудно поверить в такое СВЕРХчеловеческое отношение к клиентам медицинского центра, но его сотрудники и охранник больше 2-х часов кричали в закрытую дверь двум бедным женщинам, что скоро специальная служба приедет и выпустит их. А когда страдалицы начинали оттуда стуком просить их выпустить, охранник начинал через закрытую дверь их упрекать, что они не прочитали объявление о неработающем туалете! Уважаемые сотрудники центра Коновалова! Разве можно так относиться к людям, которые вам доверяют свое зрение и неплохо оплачивают ваши услуги? И, пожалуйста, не надо мне присылать вашу формальную отписку "Ваше мнение очень важно для нас" - от нее веет формализмом.