Звоню в клинику в декабре 2010 года с целью записаться на осмотр. Ответ: "На этот год запись уже закончена, звоните после праздников 14-го января". Ок. Звоню 14-го января (пятница) во второй половине дня (пока еще не зная, как это может быть) - занято, занято, занято. Думаю, ладно, не беда, позвоню в понедельник. Увидел на сайте форму предварительной записи. Заполнил на всякий случай, оставил свои кооординаты (мейл, телефон). Глупо ожидать, что какая-то реакция была, ну да ладно. Звоню в понедельник 17-го. Подняли трубку сразу. Говорю: "Здравствуйте, хотел бы записаться на прием". Ответ: "У нас запись производится только по пятницам, на следующую неделю". Я: "Но я звонил вам 14-го и все время было занято". Она: "Ну это понятно, первый день после праздников, сами понимаете". Я, все еще не веря в такую организацию процесса: "То есть, я могу записаться к вам на прием только по пятницам??" Она: "Совершенно верно. Но я могу включить вас в лист ожидания на тот случай, если кто-то откажется от своей очереди". Я: "Включите, пожалуйста". Само собой лист ожидания ни к чему не привел. И теперь самое главное. Сегодня, в пятницу 21 января, начиная с 9:00 утра звоню последовательно по четырем(!) номерам телефонов клиники. Сплошное "занято"! Делаю паузу на "доехать до работы". На работе ставлю офисный телефон на непрерывный дозвон по номеру: 250-50-90. А с мобильного последовательно обзваниваю три остальных номера. Не сплошное "занято", иногда идет вызов, но трубку не поднимают! Наконец, в 13:35 я дозваниваюсь. Ответ: "У нас уже закончилась запись на следующую неделю". Я уже вскипаю, описываю ей все свои попытки к ним пробиться, на что она: "Не знаю почему вы не могли дозвониться, все же дозвонились. Мы, например, из дома дозваниваемся". Я: "И что мне делать, чтобы доказать, что полдня не могу к вам пробиться?". Она: "Не нужно мне ничего доказывать". Я: "Так как мне быть, если всю неделю вы не записывате, в пятницу к вам не дозвониться, а когда дозвонишься, то вы уже не записывате? В следующую же пятницу все опять повторится". Она: "Не знаю". В общем, я не знаю какой врач Коновалов, какие там специалисты, как они лечат и кому помогли. Но, честно говоря, я уже от всей души желаю этой клинике разорения и исчезновения с лица земли.