- независимый сайт отзывов о компаниях
41 25
Компания просмотрена: 19186 раз
М. Гусейнов
2011-01-21
Звоню в клинику в декабре 2010 года с целью записаться на осмотр. Ответ: "На этот год запись уже закончена, звоните после праздников 14-го января". Ок. Звоню 14-го января (пятница) во второй половине дня (пока еще не зная, как это может быть) - занято, занято, занято. Думаю, ладно, не беда, позвоню в понедельник. Увидел на сайте форму предварительной записи. Заполнил на всякий случай, оставил свои кооординаты (мейл, телефон). Глупо ожидать, что какая-то реакция была, ну да ладно. Звоню в понедельник 17-го. Подняли трубку сразу. Говорю: "Здравствуйте, хотел бы записаться на прием". Ответ: "У нас запись производится только по пятницам, на следующую неделю". Я: "Но я звонил вам 14-го и все время было занято". Она: "Ну это понятно, первый день после праздников, сами понимаете". Я, все еще не веря в такую организацию процесса: "То есть, я могу записаться к вам на прием только по пятницам??" Она: "Совершенно верно. Но я могу включить вас в лист ожидания на тот случай, если кто-то откажется от своей очереди". Я: "Включите, пожалуйста". Само собой лист ожидания ни к чему не привел. И теперь самое главное. Сегодня, в пятницу 21 января, начиная с 9:00 утра звоню последовательно по четырем(!) номерам телефонов клиники. Сплошное "занято"! Делаю паузу на "доехать до работы". На работе ставлю офисный телефон на непрерывный дозвон по номеру: 250-50-90. А с мобильного последовательно обзваниваю три остальных номера. Не сплошное "занято", иногда идет вызов, но трубку не поднимают! Наконец, в 13:35 я дозваниваюсь. Ответ: "У нас уже закончилась запись на следующую неделю". Я уже вскипаю, описываю ей все свои попытки к ним пробиться, на что она: "Не знаю почему вы не могли дозвониться, все же дозвонились. Мы, например, из дома дозваниваемся". Я: "И что мне делать, чтобы доказать, что полдня не могу к вам пробиться?". Она: "Не нужно мне ничего доказывать". Я: "Так как мне быть, если всю неделю вы не записывате, в пятницу к вам не дозвониться, а когда дозвонишься, то вы уже не записывате? В следующую же пятницу все опять повторится". Она: "Не знаю". В общем, я не знаю какой врач Коновалов, какие там специалисты, как они лечат и кому помогли. Но, честно говоря, я уже от всей души желаю этой клинике разорения и исчезновения с лица земли.


Ответы пользователей
Диана
2015-02-05
В ответ на сообщение № 1 от Михаил: Здравствуйте Михаил, у меня вопрос к Вам. Вы операцию у самого Канавалова делали? И сейчас как зрения у вашей дочери? Не улучшилось?
Яна
2011-02-04
Согласна с тем, что дозвониться невозможно. Раньше все было нормально. Видимо, что-то произошло, и пора эту клинику забыть. Жаль, ведь уже привыкаешь к врачам.
Алексей
2011-01-30
Прочитал ваше письмо, такое впечатление, что это писал Я. В 2010 году, дозвонились мы до клиники, был ответ, что записи нет, будет после праздников. Вот наступил 2011 год, звонил после 11/01 постоянно, гудок, трубку не берут. 17-го числа дозвонился, но мне сказали, запись у нас по пятницам. Но 21-го числа весь день пробовал дозвониться, и все впустую. Как эта клиника, работает, очень не понятно? Там принимающий не только Коновалов но и другие специалисты.
Михаил
2011-01-21
Очень правильный отзыв. Также звонил, отослали на пятницу. Телефон либо занят, либо не берут, кидают трубку. Год назад делали операцию дочери по коррекции дальнозоркости. Результатом не доволен. Выскажу предположение, что Коновалов очередной жулик, изображающий "светило" медицины.
Ответить на отзыв