Непонятна организация движения и загрузки пассажиров на остановке ст. м. Пролетарская в сторону Павелецкого вокзала на маршрутах №35 и №38. Объем пассажиров очень большой, вагон "забивается" полностью, под завязку. Ухудшает положение один валидатор, время загрузки от 5 до 10 минут. Далее трамвай обязательно простоит на перекрестке, даже если горит зеленый свет, водитель дождется красного и простоит, а это еще 1, 5 - 2 минуты. И вот на следующей остановке, где люди ждали трамвай минут 20-25 (хотя по расписанию 7-9), остаются стоять дальше, потому, что в трамвае места нет, всё забито, совсем непохоже, что депо заботится о расписании движения и о комфорте пассажиров. Почему бы не перенять опыт северной части Москвы, например, Строгинского или Тушинского депо, где на каждой двери висит валидатор и есть возможность высадки и посадки со всех дверей, а так же запуск двойных составов в часы пик? Я понимаю, что не всегда есть возможность укладываться в расписание, но появилось новшество, электронное табло, но и то не показывает адекватное время прибытия. Например на табло прибытие трамвая 38-го маршрута указано 1 минута. Наблюдаем трамвай на кругу разворота, где он может простоять еще минут 5 и всё это время будет на табло 0 минут, потом долгая загрузка 10 минут, перекресток, и вот уже на последующих остановках с табло эти 0 минут будут гореть уже минут 10-15. Зачем оно нужно, если оно только вводит в заблуждение? Вечером тоже очень интересно, начиная с 18 часов интервалы по расписанию 20 минут. и это в то время, когда все едут с работы. Тоже непонятно, кто это составлял. Будет ли когда-нибудь порядок на маршрутах и транспорт общественный, как в рекламе станет комфортным и доступным?