- независимый сайт отзывов о компаниях
12 49
Компания просмотрена: 44322 раза
Ярополк
2015-02-19
Непонятна организация движения и загрузки пассажиров на остановке ст. м. Пролетарская в сторону Павелецкого вокзала на маршрутах №35 и №38. Объем пассажиров очень большой, вагон "забивается" полностью, под завязку. Ухудшает положение один валидатор, время загрузки от 5 до 10 минут. Далее трамвай обязательно простоит на перекрестке, даже если горит зеленый свет, водитель дождется красного и простоит, а это еще 1, 5 - 2 минуты. И вот на следующей остановке, где люди ждали трамвай минут 20-25 (хотя по расписанию 7-9), остаются стоять дальше, потому, что в трамвае места нет, всё забито, совсем непохоже, что депо заботится о расписании движения и о комфорте пассажиров. Почему бы не перенять опыт северной части Москвы, например, Строгинского или Тушинского депо, где на каждой двери висит валидатор и есть возможность высадки и посадки со всех дверей, а так же запуск двойных составов в часы пик? Я понимаю, что не всегда есть возможность укладываться в расписание, но появилось новшество, электронное табло, но и то не показывает адекватное время прибытия. Например на табло прибытие трамвая 38-го маршрута указано 1 минута. Наблюдаем трамвай на кругу разворота, где он может простоять еще минут 5 и всё это время будет на табло 0 минут, потом долгая загрузка 10 минут, перекресток, и вот уже на последующих остановках с табло эти 0 минут будут гореть уже минут 10-15. Зачем оно нужно, если оно только вводит в заблуждение? Вечером тоже очень интересно, начиная с 18 часов интервалы по расписанию 20 минут. и это в то время, когда все едут с работы. Тоже непонятно, кто это составлял. Будет ли когда-нибудь порядок на маршрутах и транспорт общественный, как в рекламе станет комфортным и доступным?


Ответы пользователей
LM
2015-04-09
Пожалуйста. Насчет светофора все-таки постараюсь внести ясность: зажигается зеленый, трамваю необходимо проехать перекресток в течение 17 секунд (если память не изменяет), после чего зажигается стрелка налево для машин (зеленый продолжает гореть), трамвай уже не имеет право ехать, т. к. стоящие справа машины начинают движение и поворачивают налево, пересекая трамвайные пути. Приходится ждать следующего цикла, если понимаешь, что не успеваешь проехать до тех пор, пока не загорится стрелка налево для машин.
LM
2015-04-09
Насчет светофора: по направлению к мосту стоять и пропускать зеленый сигнал глупо, не знаю зачем это делают. Насчет расписания: то, что написано на бумажке - это одно, а на деле в будни после 2-х и до 8 ми (по-разному) по нему никто не ездит. Едут как могут, стараются сильно не отрываться друг от друга, но дорожная ситуация меняется каждую минуту. Пока интервал движения указывает диспетчер (скоро и их не будет, переход на Глонасс). Увеличения выпуска не будет. Не сравнивайте это депо и те 2, про которые пишут в газетах, в которые приходит новый подвижной состав. Здесь пока ничего хорошего в ближайшее время не предвидится, наоборот становится только хуже. Хорошо там, где нас нет. Увы.
ЛМ
2015-04-08
На Пролетарской посадка в один вагон, где в два-там есть соответствующая пометка на трафарете. Хватит уже высказывать свое недовольство, заходя в трамвай, который не подъехал "вторым". Сознательно никто не будет пропускать зеленый сигнал светофора. Некоторые возможные причины: 1. Впереди вагон, следующий налево. 2. Необходимость вручную перевести стрелку. 3. Вынужденный пропуск встречного вагона на встречной стрелке. 4. Затор на перекрестке. Насчет вечернего часа-пик. Почему трамвая нет так долго? 1. Стоит в пробке. 2. ДТП на трамвайных путях. 3. Обрыв/ремонт контактной сети. 4. Сломался трамвай. 5. Трамвай встал под обесточку. Никто на конечной в карты не играет и специально медленно не едет.
Ванька-работник
2015-02-27
Нет и зачем? Вы всё равно от нас никуда не денетесь, будете ездить и так!
Ответить на отзыв