Светлана
26.08.2015
Меняла радиаторы отопления. Естественно, чтобы сэкономить, позвала знакомых сантехников (действительно, сантехников-специалистов). Те просили узнать, есть ли в системе вода, и, если есть, то нужно её (воду) слить. И понеслось. Если "Прогресс" все телефоны отпечатал на каждом подъезде, то "олимпийцев" я искала весь день и по интернету, и по данным мне там телефонам. С горем по полам, нашла мастера участка Любовь Владимировну, которая меня заверила, что вода в системе есть, мол, обязательно надо сливить. Дала другой телефон мастера Александра, тот сказал тоже самое, дал телефон диспетчера, где я оставила заявку на вызов слесарей. Короче, на следующий день в 13-00 одновременно (к счастью) приезжают и мои знакомые слесаря и "олимпийцы". Мои быстренько прошли в комнату, что-то открутили и увидели, что система пуста-воды нет. "Олимпийские" слесаря в это время обсуждали со мной оплату (850 за стояк, хотя сначала мне говорили, что 650 руб.). Когда "мои" слесари сказали им, что в их услугах не нуждаются, система пуста, они очень искренне удивились: такого не может быть. Кто же это слил воду без их ведома (интересно, кому это надо?). А вот теперь скажите мне, за чем нам такая управляющая компания, которая не знает, что происходит на её территории, а если и знает, то нагло ВРЁТ! Больше чем уверена, что, если бы "мои" слесари приехали позже, то "олимлийцы" бы всё равно взяли бы с меня деньги за работу, которую не пришлось бы им делать. Меня бы в подвал вряд ли позвали. Ну что. "ОЛИМП" - это "ПРОГРЕСС"-№2. Вы согласны??????Прошу администрацию "Олимпа" мне ответить!