Компания ООО СП «ОЛСИСПОРТ» под именем Олимпсити не несет никаких обязательств, не будет отвечать и исправлять свои ошибки, в следствии чего вы получите товар ненадлежащего качества.
Расскажу свою историю:
Закупаю спортивный инвентарь. Нашел этот олимпсити через интернет. Перед заказом связался в чате с их сотрудником, чтобы убедиться в том, что интересующий меня товар без царапин и сколов. И не повредится ли ЛКП товара при транспортировке и насколько хорошая будет упаковка. На что получил положительный ответ, что все будет сделано как надо и товар будет без изъянов доставлен в мой город.
Далее оставляю заказ (обратите внимание на даты) 19 июля 2019 г. Со мной связались по заказу только после того как я обратился заново к сотруднику в чате. На сайте цена одна, сумма счета выставлена другая даже за вычетом суммы доставки до ТК (в сумме разница составила 910 рублей!). Счет 3567 был оплачен мною 24 числа того же месяца. И менеджер ответил, что срок изготовления заказа 7-10 дней. Но в итоге срок ожидания составил более 30 дней со дня оплаты. За этот месяц меня игнорировали по электронной почте, звонил по телефону, ничего убедительного за сорванные сроки в ответ не получил, ничего не возместили, даже не было извинений.
В итоге я получил отправление в транспортной компании 31 августа. А теперь представьте как это было все упаковано. Товар - баскетбольные кольца. Окрашенная металлическая конструкция. Количество 15 штук. Все это никак не изолированно друг от друга и просто ообернуто в полиэтилен и положено в "картофельный мешок" (белый такой, большой, пэковский). Ествественно при перевозке на каждом кольце царапины и сколы краски. Еще пропустил, что я созванивался после оплаты и еще раз (помимо чата) попросил упаковать хорошо, чтобы ничего не повредилось. Весь товар в итоге получен ненадлежащего качества.
Написав претензию по электронной почте менеджер, отвечающий на почту 116@olimpciti.ru ответил, что это вина транспортной компании. Хотя явно очевидно, что это вина того, кто упаковывал. Даже при самой аккуратной перевозке окрашенные металлические изделия изолируются друг от друга небольшими кусочками поролона, картоном.
Далее позвонив руководителю отдела продаж, отправив ему письмо с фотографиями получил ответ только после того, как снова ему позвонил. Никто в этой компании не заботиться о сервисе. Вам не ответят пока вы сами не будете звонить несколько раз. Далее с руководителем отдела продаж я предложил ему возместить разницу в сумме которую я потратил и суммой за которую я бы смог купить данный товар с царапинами у себя в городе. И готов уже был забыть, что эта история заказа, переписок, претензий длиться уже полтора месяца. Представьте потратил больше денег, ждал больше месяца и получил товар хуже качества, чем я бы смог купить его у себя в городе.
Как потом выяснилось после недели ожидания добившись того, что они возместят мне сумму в размере 800рублей (эту разницу описанную выше), я еще через неделю узнал, что этот сотрудник уволился. И вместо него на этой должности сотрудник Светлана. Далее написал ей письмо, с цитатами прошлых переписок, попросив удовлетворить мою претензию. Все письма она проигнорировала, ничего не ответив.
Надоела эта история и решил, что пусть люди знают с кем они будут работать!