Состою на учёте уже более двух с половиной лет. У меня очень хороший врач - Сергеев Сергей Сергеевич. Но и он никак не может объяснить, почему нельзя поставить терминалы в регистратуре, которые давали бы возможность выбирать время и распечатывать талоны на приём к врачу на месте или заказывать их через интернет. Во всех районных поликлиниках это уже давно есть! Нет, сюда нужно ездить (полтора часа из Митино с тремя пересадками!), записываться в какие-то скоросшиватели в регистратуре, а потом оказывается, что недобросовестные пациенты записываются на два-три приёма на день к одному врачу, поскольку не знают, когда им "будет удобнее". Есть другой вариант: записаться с 17 до 19 по телефону. Попробуйте. Там либо занято, либо просто трубку не поднимают. Абсолютно нереально дозвониться. Звонил в "головной офис", т. е. в 62-ю онкогорбольницу. Отфутбол полный. С "великим" доктором, т. е. главврачом, не соединяют, а кто-то из его молодых и очень многословных борзых замов популярно объяснил, что они выбирают вариант закупки лекарств, а не протяжку кабеля для интернета. С каких пор эти статьи расходов объединены? Дурят, нас, граждане, ох и дурят! Ладно. Не верю, что можно что-то изменить. Пожалуйста, будьте здоровы!