Здравствуйте! Крайне возмущена отношением персонала к клиентам. Пришла в магазин подобрать оправу, попросила у продавцов показать понравившуюся, а в ответ один из продавцов махнула рукой (жест выглядел как "идите отсюда, куда шли") и сказала, что занята. Ни тебе "подождите немного" или другой вежливый отказ, мне просто взмахом руки показали на дверь. Причем работало два консультанта, и один вполне мог подойти, но, наверно, надо сделать скидку такому поведению, конец рабочего дня, устали, а тут опять эти назойливые покупатели. Наверно, салон очень популярен и не нуждается в клиентах, очень рада за них, конечно, но это не дает право своим пренебрежением обижать клиентам. Я сначала от возмущения ушла, но вернувшись, объяснила продавцам, что такое поведение совсем не клиентоорентированное. Надеюсь, они изменят свое отношение к клиентам, т. к. рынок оптики достаточно большой для выбора альтернативы или введут систему мотивации для персонала. Салон в ТЦ Принц Плаза.