Так получилось, что 26.08 у меня ДР, Юбилей. Поискал в интернете где можно заказать пиццы, из множества выбрал "Оранжевый экспресс". В 11-00 заказал по телефону пиццу оператору Евгении, продиктовал необходимые персональные данные и попросил доставить к 12-00 (хоть и посмотрел, что доставка на сайте 60 мин.). В назначенное время пиццу не привезли, спустя 35 мин решил позвонить узнать, что случилось. Рассказав оператору Ирине о ситуации, она меня заверила, что через 2 мин со мной свяжутся и все объяснят (при этом повторно взяв мой телефон). Через 2 мин. со мной действительно связалась девушка (к сожалению, не расслышал имя) и в ходе нашей беседы и расспросов выяснилось, что доставка на самом деле 80 мин. (а не как заявлено на сайте 60) и заказа от меня вообще не поступало, мне предложили сделать перезаказ, на, что я естественно отказался. Спасибо компании за "хорошее настроение", это был последний раз когда я пытался воспользоваться Вашими услугами, никому из друзей конечно же не порекомендую.