С "Оранжевым экспрессом" мы работаем в одном здании. Всегда шли им навстречу, когда у них не хватало водителей и сами спускались за едой. 17 октября произошел неприятный инцидент. Мы по телефону заказали еду из трех наименований. Приносят без одного шашлыка. Звоним и говорим об этом. Ждем опять 15 мин. - тишина. Опять звоним, а они не поняли, что же мы от них хотим. Я спускаюсь к ним и спрашиваю, когда же я поем. А менеджер Антон меня выгнал вон. Раньше моему начальнику попал волос в еде и 2 раза делали замечания, что салат режут крупно. Вместо королевских креветок подают обычные, жирно обмазав кляром, конечно это дешевле, ведь подают 7 шт. Антон подает плохой пример подчиненным, не принимая мер по жалобе.