Летели Ориенбургскими из Тайланда рейс r2 556 (пассажиров со снятого с полетов боинга 777 поделили на 2 самолета).
Должны были вылететь из Бангкока 14:30, в последний момент гид из Корала намекает, что возможна задержка вылета и дозаправка в Ньюдели. По факту вылетели ближе к 17:00 (время Бангкока). На дозаправке простояли 2 часа без комментариев со стороны экипажа . Распространённый ответ: "не знаем, наверное скоро". В итоге прилетели в 3:00 утра при расчётном времени 20.00 (время московское). Общее время составило на перелёт и ожидания 17 часов, вместо 9.
Экипаж все знает (уже неделю летают так со своим внутренним судя по всему расписанием). На официальном сайте компании данные до сих пор никто не меняет.
Из дополнений по качеству перелёта:
1. Девушке в начале полёта отказали во втором стакане воды, ссылаясь на ограниченный запас воды в рейсе
2. После еды действительно болит живот
3. Пледы не предлагают
4. Кондиционеры в салоне плохо регулируются -то не работают, то включают на полное охлаждение
5.Расстояние между креслами не рассчитано на длинные перелеты
Из плюсов -самолеты новые и пилоты молодцы, так что долетите.
В общем, при достаточной терпимости к форс мажорам и задержкам , это первый отзыв, который пишу. Возмущает именно наплевательское отношение руководства компании к пассажирам-никакой информации. Для них это норма! Просто будьте готовы провести в полёте 17 часов вместо 8-9 или выберите другого перевозчика. Ощущение, что отпуска и не было.
Оценка 2 только потому, что довезли.